Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование ювелирного рынка Москвы (артикул: 10076 28538)

Дата выхода отчета: 12 Июля 2011
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Ювелирный рынок Москвы
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, объемам производства в России, торговым оборотам в Москве и Московской области, предпочтениям потребителей, основным участникам рынка
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор ювелирного рынка
    1.1.  Объем производства ювелирных изделий в России (производство ювелирных изделий в стоимостном и натуральном выражении по видам ювелирных изделий в России, сегментация ювелирных изделий)
    1.2.  География производства ювелирных изделий (производство ювелирных изделий по федеральным округам, доли федеральных округов в производстве ювелирных изделий)
    1.3.  Производство ювелирных изделий  в Москве и Московской области, доля Москвы  и Московской области в общероссийском производстве ювелирных изделий
    1.4.  Анализ торговых оборотов ювелирных изделий в Москве и Московской области (оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями)
    1.5.  Предпочтения потребителей и факторы, влияющие на тенденции спроса на ювелирные изделия
    2.    Основные участники рынка ювелирных изделий
    2.1.  Крупнейшие производители ювелирных изделий, представленные на Московском рынке
    2.2.   Розничные магазины по продаже ювелирных изделий в Москве и Московской области (по данным государственной службы статистики: ФИО руководителей, адреса)

    Примечание:
    Для п. 1.1. – 1.3. будут рассмотрены объемы производства следующих видов изделий:
    Изделия ювелирные и их части из золота, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из золота, с драгоценными камнями и жемчугом
    Изделия ювелирные и их части из золота, с поделочными камнями
    Изделия ювелирные и их части из золота, с природными цветными камнями
    Изделия ювелирные и их части из золота, с синтетическими и выращенными камнями
    Изделия ювелирные и их части из золота, с янтарем
    Изделия ювелирные и их части из платины и палладия, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из серебра, без ювелирных камней
    Изделия ювелирные из недрагоценных материалов
    Изделия ювелирные с бриллиантом
    Ювелирные изделия без камня (серьги, подвесы, кольца и др.) и др.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ потребления карбоксиметилцеллюлозы (КМЦ) и полианионной целлюлозы (ПАЦ) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.16

76 300
Анализ рынка жидких теплоизоляционных высокотемпературных покрытий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

70 000
Маркетинговое исследование: Анализ рынка услуг быстрого прототипирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.16

153 300
Маркетинговое исследование и анализ рынка интернет-торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.05.15

79 680
Маркетинговое исследование и анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия. Россия. 2013 – 2014 гг. Прогноз на 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.15

98 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитическая записка "К проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" ноябрь 2010 года
    Государственное регулирование торговли в России и влияние ФЗ №381
    Сравнительный анализ уровня регулирования розничной торговли в мире
    Анализ положений ФЗ №381 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ"
    Исходные предпосылки разработки Закона
    Ход разработки и принятия Закона
    Ключевые новации в регулировании розничной торговли
    Разработка дополнительных нормативных актов
    Ключевые особенности Закона
    Возможное влияние на развитие розничной торговли статьи 14 Закона
    Ситуация с ценами на продовольствие и возможность ограничения розничных цен в России
    Позиция Министерства промышленности и торговли по вопросам применения ФЗ №381
    Федеральная антимонопольная служба РФ: О контроле реализации ФЗ №381
    Некоторые спорные вопросы в Законе
    Ключевые изменения на российском потребительском рынке в связи с принятием ФЗ №381
    Основные изменения в стратегиях развития торговых сетей FMCG в России под влиянием ФЗ №381
    Основные изменения во взаимодействии поставщиков и торговых сетей FMCG под влиянием ФЗ №381
    Основные проблемы, возникшие в связи с принятием ФЗ №381 у ритейлеров и поставщиков
    Итоги II Всероссийского Бизнес Форума "Федеральный Закон о Торговле &ndash…
  • Обзор российского рынка экспресс-доставки. Август, 2011г.
    Описание исследования
    Выводы
    Основные характеристики рынка экспресс-доставки
    Объем рынка
    Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты
    Становление рынка экспресс-доставки
    География экспресс-доставки
    Сроки доставки отправлений
    Виды отправлений
    Сотрудничество с интернет-магазинами
    Дополнительные и сопутствующие услуги
    Основные участники рынка экспресс-доставки
    Доли основных игроков на рынке экспресс-доставки
    DHL
    UPS
    TNT Express
    FedEx Corp
    EМS Почта России
    Законодательство в сфере экспресс-доставки
    Тарификация перевозок
    Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки
    Приложение 1: Список таблиц и диаграмм
  • Анализ рынка пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки 3. Анализ производства полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По типам полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 (по годам) 4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетингов…
  • Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции
    1. Обзор рынка металлической сувенирной продукции в России 1.1 Объем и емкость рынка металлической сувенирной продукции 2013 г. 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлической сувенирной продукции 2. Структура рынка металлической сувенирной продукции в России 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по типам потребителей 2.3 Структура рынка по типам металлической сувенирной продукции 3. Анализ поставщиков и производителей металлической сувенирной продукции металлической сувенирной продукции в России 3.1 Насыщенность рынка металлической сувенирной продукции в России 3.2 Анализ производителей и поставщиков металлической сувенирной продукции в РФ 3.2.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей металлической сувенирной продукции в России 4.1 Помесячная динамика потребления в 2013 г., по типам металлической сувенирной продукции 4.2 Анализ сезонности спроса 4.3 Психологический портрет потребителя металлической сувенирной продукции 4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.3 Средняя сумма заказа металлической сувенирной продукции 4.4 Потребительские предпочтения при заказе металлической сувенирной продукции 5. Перспективные ниши рынка металличес…
  • Рынок ювелирных изделий в России
    Основное направление деятельности агентства DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Кроме того, агентство разрабатывает и реализует PR-кампании, направленные на коррекцию имиджевых характеристик компании Заказчика или его продукции. Также DISCOVERY Research Group в интересах заказчика проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов. Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, психологии, политологии, экономике, математической статистике и анализе данных. С середины 2006 г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и краткосрочное бизнес образование». В конце 2006 г. создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России. Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых «Ведомости», «Эксперт», «Секрет фирмы», Build Report, «Строительный бизнес», и др. Высокая квалификация сотрудников…
Навигация по разделу
  • Все отрасли