Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных «Банки и страховые компании регионов России» (артикул: 01006 28538)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2006
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    1. Краткое описание.

    База данных содержит информацию о банках и страховых компаниях регионов России. Представляет интерес для организаций, работающих в сфере финансов и недвижимости. В таблице отражены характеристики более 1000 организаций.

    2. Цель.

    Цель базы данных: предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, установления первого контакта, и инструмент для дальнейшей работы с компанией-адресатом.

    3. Практическая ценность.

    База данных позволяет:

    3.1. Изучать отраслевой рынок в целом.

    3.2. Проводить первичное изучение отдельных компаний путем посещения их сайтов.

    3.3. отправлять сообщение (предложение, заявку), используя электронный адрес, факс или почтовый адрес компании.

    3.4. Устанавливать личный контакт по телефону с представителем компании.

    3.5. Проводить анализ всего массива имеющихся компаний по адресам местоположения и другим характеристикам.

    3.6. Вносить уточнения, изменения, дополнения.

    3.7. Создать свой эффективный инструмент для работы с контактными лицами компаний.

    4. Основные преимущества базы данных.

    4.1. Простота. База сделана в формате Excel, в виде обычной таблицы. Данные отсортированы по названию компаний (по возрастанию), но могут быть отсортированы по любой из представленных опций.

    4.2. Обязательное наличие адреса электронной почты у всех организаций, представленных в базе данных. Очень актуально для нынешнего времени, когда наиболее эффективным и массовым каналом передачи информации является электронный.

    4.3. Удобство работы с сайтами и электронной почтой. Ячейки, содержащие адрес сайта или электронной почты, являются активными ссылками. Для создания электронного сообщения или перемещения на выбранный сайт достаточно щелкнуть соответствующую ячейку таблицы.

    4.4. Удобство работы с массивом данных. Установленный автофильтр позволяет быстро находить любой объект или группу объектов, удовлетворяющих заданному условию (содержит или не содержит определенную фразу, начинается с определенного словосочетания… и т.д.).

    4.5. Возможность обновления и совершенствования базы в соответствии с индивидуальными запросами пользователя.

    4.6. Предоставляет эффективный инструмент самоорганизации. Наличие в таблице опции «контроль» позволяет не забыть о запланированном на определенную дату мероприятии, касающемся взаимодействия с контактным лицом.

    4.7. Наличие подробной инструкции для пользователя (на отдельном листе) позволяет сохранить формат и функциональные возможности базы данных в ходе самостоятельной работы по изменению.

    4.8. Минимальный объем требуемого дискового пространства.

    5. Источники информации.

    При составлении базы данных использована информация, полученная из следующих источников:

    5.1. Интернет (официальные сайты организаций, каталоги);

    5.2. Региональные информационные справочники;

    5.3. Телефонные справочники организаций.

    5.4. Личные контакты.

    6. Апробация.

    База данных была использована в течение последних 2-х лет в процессе рассылок электронных писем с содержанием коммерческих предложений, уточнялась в ходе телефонных переговоров и электронной переписки.

    7. Сведения об авторе.

    Компания ЗАО «Новоком Эстейт» специализируется на консалтинге в сфере недвижимости, предоставляя услуги собственникам, арендаторам земельных участков и других объектов недвижимости, частным и корпоративным инвесторам, компаниям-застройщикам, корпорациям и финансовым организациям, государственным структурам.

    Основные направления консалтинга:

    • Инвестиции в недвижимость.
    • Управление проектами.
    • Корпоративная недвижимость.
    • Агентские услуги. 
    • Другие услуги (образовательные, исследовательские и др.).
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Название опции

    Суть

    Степень и особенности заполнения

    1

    № п/п

    Порядковый номер

    2

    Наименование

    Название организации или Ф.И.О. частного лица

     100% заполнения.

    3

    Статус

    Форма юридического лица или просто указание на то, что участник списка является ЧЛ, т.е. частным лицом.

    Жесткий список (см. описание в п.2. инструкции.

    4

    Основная специализация

    Основной вид деятельности.

    100% заполнения.

    5

    Другие виды деят-ти

    Дополнительные виды д-ти

    6

    Руководитель

    Ф.И.О. и должность главного лица организации или лица, принимающего решение.

    В исходном виде не заполнена.

    Заполняется: Ф.И.О., затем после запятой и пробела название должности.

    7

    Эл. адрес

    100% заполнения.

    Без пробелов в начале и в конце, если это не является частью адреса

    8

    Адрес сайта

    80-90 % заполненности.

    В формате www.???.??, без htpp//

    9

    Телефон

    100% заполнения.

    10

    Факс

    11

    Адрес местонахожд.

    Адрес фактического местонахождения

    100% заполнения.

    Индекс, страна (для зарубежных), город, улица и т.д.

    12

    Почтовый адрес

    70-80% заполнения.

    То же, что и в адресе местонахожд.

    13

    Примечание

    Информация, не предусмотренная в заданных опциях.

     В исходном виде не заполнена.

    14

    Контактное лицо. ФИО.

    Фамилия, имя, отчество

     В исходном виде не заполнена.

    15

    Контактное лицо. Должность.

     В исходном виде не заполнена.

    16

    Дата контакта (Первого).

    Дата первого обращения.

    В исходном виде не заполнена.

    Заполняется: строго в формате "дд.мм.гг", например, если надо вставить дату 8 июля 2006, то следует набрать: 08.07.06

    17

    Дата контакта (Следующего).

    Дата следующего планового контакта.

    18

    Контроль.

    Формула, содержащаяся в ячейке, анализирует дату открытия файла (сегодня) с датой следующего запланированного контакта и выдает соответствующий сигнал:
    - если дата следующего контакта не заполнена, то высвечивается «?»;
    - если до совершения контакта остается более 3 дней, то – пусто;
    - если до совершения контакта остается менее 3 дней, то загорается «!»;
    - если дата следующего контакта просрочена, то загорается «!!»

    СТРОГО заполнять не нужно. Работает автоматически. Если добавлялись строки, и формула отсутствует, то необходимо скопировать ее с ячейки, содержащей исходную формулу.

    19

    Комментарий к контакту

    Комментарий по содержанию контакта.

    В исходном виде не заполнена.

  • Перечень приложений

    Приложения

    Прил.1. Инструкция по заполнению.

    Таблица 1. «База данных банков регионов России».

    Таблица 2. «База данных страховых компаний регионов России»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 11.11.17

46 000
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.17

2 400
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.17

18 000
Обзор рынка торгового эквайринга. Сентябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 20.10.17

31 000
Обзор рынка интернет-эквайринга. Сентябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 20.10.17

31 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок банковских карт для ФЛ. Март, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных предложения дебетовых карт (30 банков, время сбора данных – март 2017). База данных предложения кредитных карт (30 банков, время сбора данных – март 2017). База данных предложения предоплаченных и виртуальных карт (28 банков, время сбора данных – март 2017). Исследование российского рынка банковских карт для физических лиц содержит комплексный анализ в сегменте дебетовых, кредитных, предоплаченных и виртуальных карт. В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране. Подробно рассмотрены показатели рынка кредитных карт: объем и концентрация рынка, количество выданных карт, доли рынка крупнейших игроков, средние размеры кредитного лимита и задолженности на рынке. Также отчет содержит составленный специалистами «ARG» рейтинг банков по объему портфеля кредитных карт. При рассмотрении сегмента виртуальных карт проанализирована динамика количества карт и структура оборота платежей с их использованием. Рынок пластиковых карт изучен в разрезе регионов эмиссии и использования банко…
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке банковских услуг
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп 1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - % Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время. Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – % % респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
  • Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Финансы по России и 230 странам. Центральные и коммерческие банки, банковские объединения. Финансовый и валютный контроль. Кредиты, сберкассы. Фондовые биржи и ценные бумаги. Страхование, аудит, хедж-фонды, лизинг. Драгоценности, предметы роскоши для инвестиций. Лотереи. Финуслуги в интернете. База данных «Финансы, банки в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц. Cентябрь 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Общие сведения о банковском секторе РФ
    3.1 Банковский сектор в экономике РФ
    3.2 Институциональные характеристики банковского сектора РФ
    4. Показатели деятельности кредитных организаций
    5. Характеристика российского рынка банковских услуг для юридических лиц
    5.1 Привлеченные средства
    5.2 Вклады
    5.3 Векселя
    6. Размещенные средства
    6.1 Кредитование малого и среднего бизнеса
    6.2 Кредитование крупного бизнеса
    6.3 Вексельное кредитование
    7. Платежная система
    7.1 Банковские карты
    7.2 Дистанционное банковское обслуживание
    8. Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
    8.1 Посреднические операции
    8.2 Лизинг
    8.3 Факторинг
    8.4 Финансирование ВЭД, торговое финансирование
    8.5 Ценные бумаги
    8.6 ПИФы
    8.7 Программы лояльности для юридических лиц
    9. Основные тенденции рынка банковских услуг для юридических лиц и прогнозы на 2012—2020 годы
    9.1 Рейтинг банков по чистым активам
    9.2 Рейтинг банков по объему депозитов юридических лиц
    9.3 Рейтинг банков по объемам кредитов юридических лиц
    9.4 Рейтинг банков по объему портфеля выданных кредитов малому и среднему бизнесу
    9.5 Рейтинг лизинг…
  • Инвестиционный проект по открытию бара
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка общепита 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет среднего чека 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.1…
Навигация по разделу
  • Все отрасли