Стартовала рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества. Кампания разработана в сотрудничестве с агентством LOWE Adventa.
«В новых рекламных роликах в игровой форме мы предлагаем нашим покупателям воспользоваться специальными предложениями, разработанными в партнерстве с ведущими международными производителями игрушек», – говорит директор департамента маркетинга ГК «Детский мир» Татьяна Мудрецова.
В национальной кампании задействованы федеральные телеканалы – «Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Домашний», «Рен ТВ», «ТВ-3», «Дисней», «СТС Love». Всего будет показано шесть 15-секундных роликов с различными предложениями подарков для мальчиков.
Рекламная концепция разработана в соответствии с новым маркетинговым позиционированием сети магазинов «Детский мир», впервые представленным в новогодней рекламной кампании в декабре 2015 г. За последние несколько лет крупнейший ритейлер в сегменте детских товаров внедрил новую концепцию своих магазинов, обновил ассортимент и ценовую политику. В результате образ «Детского мира» стал демократичнее и привлекательнее с эмоциональной точки зрения. Доступные детские товары и бесценные моменты детства – вот два основных составляющих нового рекламного образа.
С 24 февраля «Детский мир» запустит рекламную кампанию, посвященную 8 марта. Там приятные сюрпризы ожидают уже юных принцесс и их родителей.
Состав творческой группы:
Сеть магазинов «Детский мир»
Директор департамента маркетинга – Татьяна Мудрецова
Директор по маркетинговым коммуникациям – Лариса Богатыренко
Начальник отдела креативных материалов – Антонина Тарева
Стилист – Елена Левченко
Агентство LOWE Adventa
Творческий директор – Михаил Пантелеев
Арт-директор – Никита Вобликов
Стратегический директор – Анастасия Ким
Старший менеджер по стратегическому планированию – Юрий Негребецкий
Экаунт-директор – Мария Бойкова
Экаунт-менеджер – Алина Рожкова
Компания «PinUp Продакшн»
Режиссер – Георгий Тоидзе
Оператор – Андрей Николаев
Генеральный продюсер – Кристина Чернова
Исполнительный продюсер – Дмитрий Шаров
Все ролики можно посмотреть здесь.