04.02.2016

Niki Megvelidze.jpgОрганизаторы Международного фестиваля рекламы CLIO Awards 2016 объявили состав жюри. Традиционно оценивать работы участников приглашаются именитые представители рекламной индустрии со всего мира, многолетний креативный опыт которых позволяет им отбирать самые талантливые и успешные кейсы из нескольких тысяч заявок. Управляющий креативный директор агентства BBDO Moscow Ники Мегвелидзе – в этом почетном списке экспертов. По итогам основного отбора он стал единственным членом жюри из России.

Ники руководит креативной командой московского офиса международного сетевого агентства BBDO с 2009 г. Проекты, созданные под его творческим руководством, завоевывают награды на престижных международных фестивалях рекламы: Cannes Lions, Eurobest, Epica, ADCE, Golden Drum, Golden Hammer, Red Apple и многих других.

«Я впервые буду выступать в роли эксперта на CLIO. Скажу честно, это достаточно волнительно. Предстоит серьезная работа – в фестивалях такого уровня участвует множество любопытных, свежих и просто выдающихся работ, жюри нужно будет сделать правильный выбор – присудить награды лучшим из лучших. Это для меня невероятно интересный и вдохновляющий опыт. Уверен, в этом году CLIO пройдет на высшем уровне, впрочем, как и всегда», – сказал Ники Мегвелидзе.


CLIO Awards.jpgCLIO Awards – масштабное событие рекламной индустрии. Более полувека жюри ежегодно оценивает работу агентств из разных стран и выбирает лучшие рекламные проекты. Кроме того, международные эксперты отмечают талантливых людей, работающих в сфере моды, музыки, спорта, здравоохранения и развлечений, которые способствуют расширению существующих стандартов отрасли, поднимают индустрию на новый уровень. По заявлениям организаторов, в этом году самостоятельные проекты фестиваля CLIO Image (фокусируется на креативе в области моды и красоты) и CLIO Music (оценивает использование музыки в рекламе) будут частью одного большого фестиваля CLIO Awards 2016.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку