03.02.2016

Классический logo-weborama.jpgКомпания Weborama и селлер региональной рекламы «Алькасар-Медиа» объявили о начале сотрудничества. В рамках партнерства «Алькасар-Медиа» предложит региональным клиентам размещение интерактивной видеорекламы в online с помощью технологии Weborama Advanced Rich Media (WARM). Функциональные возможности технологии WARM позволяют легко запускать сложные креативы и собирать по ним обширную статистику по поведению пользователей.

Эффективные Rich Media форматы на базе формата all-roll разработаны с учетом технических требований сайтов и специфики региональных рекламодателей, каждый формат решает конкретные бизнес-цели: увеличение конверсий, продвижение новых продуктов, повышение лояльности к бренду, вовлечение аудитории. Для создания форматов не обязательно использовать видеоролик, это особенно актуально для локальных рекламодателей, так как освобождает их от самой затратной части производства - съемки видеоролика.

«Rich Media в России эволюционируют от wow-форматов к smart-форматам, лидером среди которых является интерактивное видео, – отмечает коммерческий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии Любовь Пшеничникова. – Такой креатив может успешно заменить сайт рекламодателя и предложить пользователю легкие конверсии, что особенно актуально для видео-рекламы. Мы уделили особое внимание адаптации рекламных форматов под специфику локальных рекламодателей, так как клиентский сервис – наш конек, и наши инструменты всегда служат в первую очередь бизнес-задачам клиентов. Сотрудничество с «Алькасар-Медиа», ведущим игроком российской рекламной индустрии, позволит аккумулировать лучшие силы для предоставления рекламодателям качественных каналов коммуникации со своими потребителями в регионах».

«Интерес регионального рынка к новым решениям стремительно растет, – говорит генеральный директор «Алькасар-медиа» Петр Рыбак. – Хотя на данный момент локальные рекламодатели в основном используют традиционные рекламные форматы и подходы к аналитике, они уже готовы к переходу на качественно иной уровень. Мы прогнозируем, что форматы Rich Media получат широкое распространение в регионах в

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку