08.12.2015

1.jpgКомпания Unilever и агентство Initiative запустили новогоднюю кампанию в Московском метрополитене в поддержку уникальной коллекции новогодних матрешек бренда Lipton. Пользователи бесплатного Wi-Fi в метро при авторизации попадают на брендированную страницу Lipton, где их встречает новогодняя матрешка с необычным сюрпризом. Если потрясти телефон, матрешка разлетается на две части, и появляется новогоднее пожелание. Unilever стал первым рекламодателем, реализовавшим брендирование на основе гироскопа.

Это не первый случай, когда компания-новатор задает тон рекламной коммуникации: первые с брендированием страницы авторизации, первая анимация, первый гироскоп. Подобными инструментами компания достигает постоянного удержания аудитории.

Сотни уникальных пожеланий, собранные Lipton в новогоднюю коллекцию, станут прекрасным напутствием в наступающий Новый Год и порадуют пассажиров метро в преддверии самого волшебного и долгожданного праздника.

«Теплые слова, искренность и любовь преумножаются, когда ими делишься, поэтому Lipton дарит возможность поздравить своих близких и любимых в оригинальной форме. Специально для этого мы собрали и «оживили» коллекцию необыЧАЙных новогодних поздравлений. На сайте проекта можно выбрать пожелания, которые превращаются в трогательные видеооткрытки, а также добавить эту видеоткрытку к новогоднему сувениру – матрешке с листовым чаем внутри. Коллекция наших новогодних матрешек – очень простой и необычный способ подарить праздник своим друзьям и близким», – говорит маркетинг менеджер Lipton Софья Попова.

Уникальные матрешки – это одновременно и коллекция новогодних игрушек, которые могут послужить украшением для елки, и креативная упаковка для ароматного и насыщенного чая Lipton. Еще одним сюрпризом станут записки с пожеланиями внутри каждой матрешки.

«Ввиду высокой загруженности территории vmet.ro и большого количества рекламодателей, поочередно сменяющих друг друга, непросто запомниться пользователю и вовлечь его в коммуникацию. Тем более перед Новым Годом, когда уровень рекламного шума особенно велик. Но мы анализируем поведение аудитории и смотрим на несколько шагов вперед, пробуя новые технологии и новые способы коммуникаций с пользователями. Мы всегда стратегически точно определяем момент использования инновации для достижения WOW-эффекта. Именно поэтому наши креативы и сообщения всегда запоминаются и обсуждаются, а пользователи становятся бренд-амбассадорами», – отмечает старший Digital медиа-менеджер компании Unilever Антон Афанасьев.

Креатив для проекта разработан агентством AFFECT совместно с «Максима Телеком».

Липтон_вметро_1.jpg

Липтон_вметро_2.jpg

Липтон_вметро_3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку