02.10.2015

Vi.jpgПредставительство Vi в Санкт-Петербурге подтвердило статус сертифицированного партнёра «Яндекса» в 2015 г. «Vi Петербург» – первое представительством Vi, которое с 2011 г. проводит рекламные кампании полного цикла по медийному и контекстному направлению.

В настоящий момент все дочерние компании Vi Trend (подразделение Vi по рекламе в регионах и СНГ) проводят рекламные кампании по контекстному направлению через систему AORI, которая позволяет в автоматическом режиме оптимизировать кампании, управлять ставками и повышать конверсию размещений.

В Санкт-Петербурге наряду с использованием возможностей AORI работа ведётся и через другие платформы, в том числе «Яндекс.Директ».

Компании, получившие статус сертифицированного партнёра, «Яндекс» рекомендует потенциальным рекламодателям «Директа» и приглашает участвовать в тестировании новых возможностей «Яндекса».

«В своё время мы приняли решение о начале размещения контекстной рекламы в ответ на запрос рынка: к нам обращались рекламодатели, для которых содержать специалиста в этой области было невыгодно, а размещаться хотелось. Подтверждение статуса сертифицированного партнёра «Яндекса» свидетельствует о профессионализме нашей команды», – говорит генеральный директор «Vi Петербург» Елена Праслова.

«Контекстное направление – один из немногих сегментов рекламного рынка, который в текущих условиях показывает положительную динамику. Поэтому подтверждение статуса сертифицированного партнёра «Яндекса» – это показатель нашего профессионального подхода в проведении кампаний наших клиентов», – отмечает руководитель направления «Интернет» компании «Vi Петербург» Катерина Емельянова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку