30.07.2015

suzuki.jpg

Suzuki начинает рекламную кампанию в поддержку нового кроссовера Vitara. Цель проекта – сделать акцент на самобытный и дерзкий характер автомобиля, который тем не менее легко подстраивается под индивидуальность своего владельца. Старт продаж Suzuki Vitara намечен на 3 августа.

Новый видеоролик появился в эфире федеральных телеканалов 20 июля. В центре сюжета – автомобиль Vitara: он стремительно покоряет один город за другим, одинаково хорошо маневрируя как по узким улочкам, так и на загородных трассах. Этот кроссовер выделяется из толпы смелым внедорожным дизайном и яркими цветовыми решениями. В ролике сочетаются современные и классические образы, что подчёркивает универсальность нового автомобиля.

«Новый Suzuki Vitara. Яркая форма жизни!» – под таким слоганом пройдет рекламная кампания на телевидении, онлайн-ресурсах и радио. Он является частью единой для всех европейских стран креативной концепции It lives!, призванной наиболее точно передать ключевые характеристики нового кроссовера – смелый дизайн, широкие возможности для персонализации и фирменная технология полного привода ALLGRIP 4WD.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку