26.05.2015

Personal_bee_mobile_end.jpgВсем известно, что предложение – очень ответственный шаг. Для этого нужно хорошо узнать друг друга, подготовиться, решиться. «Билайн» отлично знает каждого клиента и готов сделать персональное выгодное предложение. Для этого достаточно всего лишь набрать три цифры – 444.

«Билайн для тебя» – уникальная акция, которая впервые состоялась год назад. В ней приняли участие более 1,6 млн клиентов оператора. Каждому клиенту, набравшему номер 444, «Билайн» даёт персональное выгодное предложение. Оптимальные условия подбираются на основе индивидуальных особенностей использования мобильной связи.

В рекламной кампании «Билайн» продолжается история взаимоотношений смартфона и его хозяина. Они уже много знают друг о друге. И теперь настал момент, когда смартфон готов сделать своему владельцу по-настоящему выгодное персональное предложение.

В кампании задействованы ТВ, Интернет и радио.

Состав творческой группы:

Бренд «Билайн»
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ольга Дубинская
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Агентство Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами – Дарья Быкова
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская
Музыкальный продюсер – Игорь Медведев

Компания The marketing arm
Управляющий директор
Катерина Гувакова
Старший менеджер по работе с селебрити
Кристина Мальберг

Компания Bazelevs (продакшн)
Режиссёр – Ярослав Чеважевский
Оператор – Владислав Опельянц
Продюсер – Валерия Бабурина


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку