23.04.2015

bbdo.pngСтали известны результаты конкурса Effie Awards Russia, оценивающего эффективность рекламных коммуникаций. Обладателями премии в различных номинациях стали пять работ агентства BBDO Moscow: «В помощь маме и папе» («ФрутоНяня»), «Поговорите с Google» (Google), «Smart – лучший тариф для смартфонов» и «МТС – №1 для вашего бизнеса» (МТС), проект «Сомелье» по ребрендингу бренда «Коркунов». Также в шорт-лист премии вошли рекламные кампании «Голосуй за Greenfest в своем городе» (Tuborg) и «Клинский колбасопровод» («Клинский»).

Кампания «В помощь маме и папе» бренда детского питания «ФрутоНяня» получила бронзу в номинации «Продукты питания». Команда BBDO Moscow использовала инновационный подход в рекламе детского питания: вместо того, чтобы продолжать акцентировать внимание аудитории на функциональных преимуществах продуктов, авторы кампании добились дифференциации на эмоциональном уровне. В проекте был использован очень сильный инсайт целевой аудитории детских продуктов питания: любой маме хочется, чтобы папа больше помогал ей в заботе о малыше. ТВ-ролики, выпущенные в рамках кампании за несколько лет, запомнились и полюбились мамам, а слоган «В помощь маме и папе» на слуху, и воспринимается аудиторией в неразрывной связи с брендом.

Image_1.jpg

«Поговорите с Google» заслужила серебро в номинации «Телекоммуникации, интернет и другие услуги связи». Кампания была основана на демонстрации возможностей мобильного приложения, используя самые популярные в России запросы для создания близких людям историй. По итогам кампании число запросов в поисковике Google достигло исторического максимума, а фраза «О’кей, Google» стала по-настоящему народной.

Image_2.png

В той же категории три кампании «Smart – лучший тариф для смартфонов» от МТС были удостоены серебра. Основной аудиторией тарифа Smart стали абоненты, которые часто используют мобильный Интернет. Героями на протяжении всех трёх кампаний выступали участники «Квартета И» – яркие, харизматичные, обладающие искромётным чувством юмора, которые рассказывали о преимуществах тарифа в свойственной им манере.

Image_3.png

Кампания бренда «Коркунов» завоевала бронзовую награду в специальной номинации «Успешный ребрендинг». Целью кампании было возвращение доверия к бренду и привлечение целевой аудитории. Агентство BBDO Moscow использовало в качестве основного канала коммуникации ТВ и прероллы в Интернете, чтобы продемонстрировать вкусовые качества продукта и создать новый привлекательный образ бренда.

Image_4.png

Кампания «МТС №1 для Вашего бизнеса» стала бронзовым призёром в номинации «Услуги для бизнеса». Своё лидерство на рынке МТС продемонстрировала на примере эффективности продуктов для бизнесов партнёров, что незаменимо в непростых экономических условиях.

Image_5.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку