26.03.2015
рио.jpgДевелопер торговой недвижимости России ГК «Ташир» объявляет об обновлении фирменного стиля федеральной сети торгово-развлекательных центров «РИО». Преобразования коснулись всего визуального образа бренда, в том числе логотипа, который не изменялся с момента выхода на рынок в 2005 г. Новый вариативный стиль сети «РИО» является уникальной разработкой креативной команды «Ташира».

Уникальный трансформирующийся логотип в скором времени станет символом «РИО» по всей России и откроет своим посетителям «Мир в новом цвете» – именно так звучит обновлённый девиз сети. Новый образ стал современным и красочным, а главное – динамичным. Он в полной мере отражает качественные изменения, произошедшие с сетью за 10 лет успешного развития, стремление идти вперёд вместе и изменяться вместе со своими потребителями.

За годы успешного функционирования сети «РИО» сложились особенности визуального восприятия бренда потребителем, которые были сохранены в обновлённом варианте. Новый корпоративный стиль базируется на концепции, отражающей ценности ставшего популярным бренда и между тем становится более ярким, современным и уникальным. Стилизованный логотип «РИО» за счёт возможности трансформации последней буквы «О» позволяет отражать жизнь и события современного мегаполиса во всех его красках, передавать настроение каждого дня.

Первым в новом облике предстал флагманский проект сети – столичный «РИО» на Ленинском проспекте, где на фасаде здания ТРК появилась новая мультимедийная вывеска. Со временем обновятся все 20 торгово-развлекательных центров «РИО» в 16 городах России.

«Решение о проведении ребрендинга было обусловлено стремлением соответствовать потребностям наших посетителей. Мир вокруг не стоит на месте, именно поэтому мы в первую очередь стремились создать динамичный образ, меняющийся вместе с ним день за днём. Самое главное в обновлённом «РИО» – это то, что он отлично визуализирует идею и эмоциональную составляющую бренда. Уверены, что это позитивные изменения, которые позволят торговым центрам сети создавать положительные эмоции и привязанность к бренду у нашей аудитории на долгие годы», – говорит глава департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ГК «Ташир» Зара Аджемян

«При разработке нового фирменного стиля перед нами стояла стратегическая задача создать уникальный логотип, соответствующий ожиданиям и потребностям широкого круга целевой аудитории. Новая графическая система бренда «РИО» разрабатывалась с учётом возможности трансформации и вариативности логотипа. Это уникальный эксперимент, который ранее не применялся в подобном формате, и мы рады быть первыми в этом направлении. Особенностью логотипа является подход, при котором изменение его содержания не влечёт за собой изменения формы. Так, трансформируя лишь одну переменную логотипа, можно создавать бесконечное разнообразие новых эмоциональных символов», – отмечает руководитель диджитал-проектов группы компаний «Ташир» Артём Дубровин

Федеральная сеть торгово-развлекательных центров «РИО» с момента запуска первого молла в 2005 г. в Москве успешно развивается на территории всей России. За 10 лет своего существования «РИО» стал самым узнаваемым брендом торговых центров в России и приобрёл статус одного из наиболее популярных и любимых центров у жителей городов своего присутствия. Сеть торгово-развлекательных центров «РИО» находится в непрерывном развитии, совершенствуется и открывает своим посетителям новые возможности шопинга и уникальных развлечений. В настоящий момент ведутся работы над внедрением нового стиля «РИО» во все точки соприкосновения бренда с целевой аудиторией..


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку