26.03.2015

1.jpg

Стартовал спецпроект, реализованный командами Microsoft, Dentsu Aegis Network и Look At Media для Skype. Цель рекламной кампании – поддержать тесную связь и отношения между родителями и детьми в те моменты, когда они не могут быть рядом. Ребёнок нуждается в маме и папе, но не всегда получается проводить время с ними. Если они задержались допоздна на работе или находятся в командировках, на помощь приходит Skype и «включает волшебство».

2.jpg

На официальной странице проекта, на площадке The Village, родителю предлагается ввести имя ребёнка, указать его возраст: 34 года, 56 или 78 лет и выбрать одну из трёх сказок соответственно. Для того чтобы их запустить, нужно позвонить по Skype ребёнку, сделать share screen или отправить уникальную ссылку во время звонка. Skype выступает основной платформой для коммуникации между родителями и малышами.

Мама или папа должны читать всплывающий текст с экрана и следить за развитием сюжета мультфильмов, который разворачивается под приятную убаюкивающую музыку. Ребёнок будет слышать голос родителя и видеть ту же анимацию, за исключением текста и служебных подсказок. В разработке контента сказок принимали участие профессиональный сказкотерапевт и детский психолог, которые точно знают, как объяснить ребенку, почему мама и папа часто пропадают по делам.

3.jpg

Усилиями команд были созданы терапевтические сказки с синхронным воспроизведением анимации между двумя пользователями, в которых были проработаны основные поводы переживаний детей, в основном связанные с работой родителя. В проекте также приведены советы от профессиональных психологов, которые рассказывают, как общаться с детьми и поддерживать с ними связь.

4.jpg

В рамках рекламной кампании перед командой стояла задача рассказать о различных способах ежедневного использования Skype, увеличить частоту использования платформы через нестандартные варианты коммуникации, одной из которых является общение с родными. Также были продемонстрированы функции звонков и возможность поделиться экраном. Важно было показать молодым родителям, как современные технологии могут помочь в общении с любимыми чадами.

5.jpg

Спецпроект только набирает обороты, но уже было зафиксировано более 20 тыс. уникальных пользователей, которые подарили радость как детям, так и родителям.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку