23.03.2015

Рынок рекламы в Екатеринбурге в 2014 г. сократился на 7–10% по сравнению с 2013 г. Об этом сообщила PR-директор рекламной группы Deltaplan Людмила Черных, пишет «УрБК».

«В Екатеринбурге рекламные бюджеты в трёх измеряемых медиа (телевидение, радио, наружная реклама) за 2014 г. сократились по сравнению с 2013 г. на 16%. Данные показатели не учитывают объёмы интернет-рекламы, которые, безусловно, росли, и объёмы рекламы в прессе, которые также, безусловно, падали. По оценкам рекламной группы Deltaplan, с учётом неизмеряемых сегментов рынок Екатеринбурга провис по итогам 2014 г. на 7–10%», – заявила Людмила Черных.

Она также отметила, что сильнее всего, по данным TNS, пострадало региональное телевидение, показав падение в 20%. Именно этот сегмент потерял за прошлый год больше всего рекламодателей, 14% компаний отказались от размещения на региональном телевидении Екатеринбурга. На радио этот показатель равняется 0,8%, в наружной рекламе, наоборот, число рекламодателей выросло на 8%.

«Стоит отметить, что сокращение числа рекламодателей – не внезапно возникшая тенденция, в предыдущие годы клиентская база в ряде измеряемых медиа также сокращалась. Частично из-за укрупнения рынков (поглощения федеральными компаниями местных игроков и уменьшения количества компаний, оперирующих в регионе), частично из-за перетекания рекламодателей в Интернет, где мониторинг практически отсутствует. Рекламодатели, пользующиеся исключительно интернет-рекламой, просто исчезали из баз статистики. Однако в предыдущие периоды динамика оттока клиентов была на уровне 1–3%, прошлогодние же цифры явно свидетельствуют о том, что привычный ход вещей был нарушен, и часть компаний просто в панике заморозила рекламные бюджеты и заняла выжидательную позицию», – добавила Людмила Черных.


Источник: «УрБК»

Возврат к списку