29.01.2015

facebook.jpgFacebook объявил о появлении более простого способа измерения увеличения эффективности рекламы, дающего рекламодателям возможность с помощью научно обоснованного метода определить дополнительные результаты бизнес-деятельности благодаря рекламе на Facebook на всех типах устройств.

Facebook позволяет точно определить, насколько увеличились продажи в результате просмотра рекламных сообщений (каузация), тогда как устаревшие отраслевые стандарты предполагают подсчет кликов/переходов и измерение корреляцией. Новая технология представляет собой следующий шаг в развитии подхода, о котором Facebook рассказал в 2013 г.

По словам представителей соцсети, отрасль отстаёт от потребностей времени. Онлайн реально начался с поиска и кликов – сегодня это ещё показ и социальный аспект, но система измерения осталась прежней – маркетологи всё ещё часто используют клики для измерения всех своих онлайн-медиа. Но клики не коррелируют с продажами в магазинах. Проведенные Datalogix исследования показали, что 90% людей, увидевших рекламу на Facebook и купивших потом рекламировавшийся продукт в магазине, вообще не кликали по этой рекламе. С помощью системы увеличения измерения эффективности рекламодатель может определить даже минимальное изменение объёмов бизнеса/продаж, ставших результатом просмотра того или иного рекламного сообщения, и соответственно выстраивать свою маркетинговую политику.

Начиная с этого момента рекламодатели Facebook по всему миру смогут использовать этот метод измерения как для онлайн-продаж (используя наши «Элементы конверсии» и «Настраиваемые аудитории»), так и реализации товаров и услуг оффлайн (с помощью «Настраиваемых аудиторий» и CRM-данных от рекламодателей). Принцип работы системы прост: в рамках организации кампании в Facebook создается тест-группа (люди, которые видят рекламу) и контрольная группа (люди, которым она не показывается). По окончании кампании рекламодатели имеют возможность определить, какие продажи были простимулированы какими рекламными сообщениями, и видят дополнительный прирост продаж у тест-группы. Подобной методологией пользуются многие другие отрасли – от медицины до директ-мейла.

В Facebook предлагают рекламной отрасли в целом использовать этот подход в качестве стандарта измерения и считают, что это лучший способ определения эффективности рекламы – на Facebook или где бы то ни было. Он решает многие проблемы, с которыми сегодня сталкиваются маркетологи: излишняя вера в ценность кликов, устаревшие технологии и неэффективные методы тестирования.


Источник:

Возврат к списку