18.12.2014

мтс.jpgМТС и корпорация Google запустили совместную рекламную кампанию в рамках продвижения ультрабюджетного смартфона МТС SMART Sprint и услуги Google «Голосовой поиск». Основная идея проекта заключается в том, что уровень развития инноваций позволяет сегодня каждому человеку пользоваться современным смартфоном, способным по голосовой команде запускать поиск чего угодно.

Среди абонентов МТС много людей, которые при выборе смартфона ориентируются на простой и понятный функционал за доступную цену. Как говорит герой ролика с необычной профессией «маркшейдер», зашедший в салон связи МТС за новым девайсом, «нужен телефон, который я пойму, и который поймёт меня».

Продавец-консультант предлагает посетителю самому убедиться в «понятливости» гаджета от МТС, задав с помощью услуги «Голосовой поиск» от Google любые вопросы. Девайс с первых слов радует маркшейдера подробной информацией о его профессии. Кроме того, «Оk, Google!» – команда, на которую отзывается голосовой поиск – помогает считать вместо калькулятора, показывает требуемые картинки, запускает функцию геолокации, чтобы человек смог определить свое местонахождение, и даже переводит на другой язык скороговорку, подтверждая тем самым свою высокую квалификацию.

«Необязательно покупать дорогой девайс, чтобы пользоваться всеми преимуществами мобильного интернета. МТС SMART Sprint – простой понятный смартфон с большим экраном и достойным функционалом. Несмотря на демократичную цену, пользователю доступен весь набор возможностей, характерный для современного гаджета, включая инновационное приложение от Google по голосовому поиску, дающее быстрые и понятные ответы на многие вопросы. Именно об этом наша рекламная кампания», – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

«Работая над проектом, нам пришлось провести не меньше трёх недель, постоянно тестируя голосовой поиск от Google на предмет его возможностей, ведь мы должны были подобрать такие опции запросов, которые подходили нам не только по идее ролика, но и по хронометражу. В итоге к концу месяца нас иначе как «О’кей, Google!» уже никто и не называл», – отмечает руководитель творческой группы BBDO Артём Иванов.

Рекламная кампания включает поддержку на ТВ, в Интернете, кинотеатрах и наружной рекламе.

Состав творческой группы:

Компания МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Анастасия Попова, Оксана Семенихина

Агентство BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Артем Иванов, Антон Чалов, Владлена Обухова, Мария Урнова, Регина Гололобова, Ирина Каневская

Компания Action Film: Михаил Локшин, Марат Адельшин, Шумова Александра, Евгения Аникина


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку