26.11.2014

dave.jpgКомпания Unilever совместно с телеканалом СТС запустили новогодний проект «Мечта», в рамках которого бренд Dove подарит возможность всем желающим окунуться в настоящее новогоднее чудо и исполнить своё заветное желание. Проект разработан и реализован при поддержке агентств Initiative и Advance Mediabrands.

В Новый год особенно хочется разделить незабываемые мгновения с близкими и любимыми, провести их так, чтобы воспоминания об этом остались на всю жизнь. Вместе с брендом Dove эти мечты могут стать реальностью. Для этого достаточно лишь рассказать, с кем и как хочется разделить самые прекрасные мгновения, например, побывать в интереснейших уголках Земли, посетить увлекательные места, города или страны, устроить романтический вечер и т. д.

На странице проекта dove.ctc.ru каждый желающий может выложить фотоколлаж или видеоролик с близким человеком, рассказав о своей мечте. Тридцать работ, набравших максимальное число репостов в социальных сетях, будут рассмотрены жюри Dove. Затем будут объявлены три победителя, мечты которых и осуществит Dove. Кроме этого, победители смогут поделиться своими впечатлениями и поздравить своих близких и любимых с Новым годом в эфире телеканала СТС.

Все желающие смогут поучаствовать в конкурсе с 10 ноября по 11 декабря 2014 г. Финалисты будут определены 28 декабря по количеству репостов, после этого будут объявлены победители, ролики с которыми телеканал СТС покажет с 1 по 11 января 2015 г.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку