25.11.2014

picture.png

Мировой бренд моторных масел Mobil 1 совместно с медийным агентством UM (АДВ) запускает специальный проект на сайте Top Gear Russia. Казалось бы, про автомобиль человечеству уже все давно известно. Тем не менее, до сих пор о его эксплуатации ходит множество мифов, а, например, об использовании моторного масла и вовсе слагаются целые легенды. Mobil 1 решил положить конец домыслам и разобраться вместе с автолюбителями, какие факты действительно верны, а какие – чистая выдумка.

На протяжении четырех недель в специальном разделе сайта TopGearRussia.ru пользователям будет предложено пройти фан-тест и решить, является ли популярное утверждение об использовании моторного масла верным, или же это очередной миф. Затем автолюбители смогут узнать правильный ответ, посмотрев видеоролик, который подтверждает или, наоборот, опровергает утверждение. За каждый верный ответ участники проекта получат баллы – их можно будет обменять на призы от Mobil 1. Пользователи также смогут набрать очки, просто поделившись видео или информацией о конкурсе в социальных сетях.

Таким образом, планируется не только привлечь как можно больше уникальных пользователей, но и донести до автолюбителей полезную и актуальную информацию, которая поможет продлить срок службы их любимого автомобиля.

Состав творческой группы:

Агентство UM
Директор по планированию – Галина Аникина
Руководитель медиагруппы – Екатерина Мамаладзе
Старший медиапленер – Анастасия Капустина
Менеджер спецпроектов – Екатерина Жукова (Advance digital)

Креативное агентство BBDO
Старший менеджер по работе с клиентами – Юлия Дягилева
Младший менеджер по работе с клиентами – Марина Будковая

Topgearrussia
Режиссер видео – Антон Мишаков –
Руководитель проекта – Юлия Фоменкова
Директор по рекламе – Анна Борисова


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку