21.11.2014

gazprom-media-digital.jpgКоличество показов видео в партнёрской сети крупнейшего игрока российского рынка видеорекламы компании Gazprom-Media Digital (GPMD) выросло почти в два раза, превысив в октябре 1,6 млрд, по данным TNS Russia. Основная причина резкого роста – в исследовании TNS Web Index компании TNS Russia теперь учитываются просмотры лицензионного видео в социальной сети «ВКонтакте», рекламу в которой продаёт GPMD. После включения «ВКонтакте» в измерение число фиксируемых TNS Russia просмотров интернет-видео выросло на 141%, до 1,8 млрд.

По данным TNS Russia, в октябре общее количество показов видео в партнёрской сети Gazprom-Media Digital (GPMD), включающей более 30 крупнейших видеоплощадок Рунета, составило 1,6 млрд показов роликов (здесь и далее TNS Web Index, Россия 100k+, октябрь 2014, 12-64). На долю сайтов из пула GPMD пришлось более 89% от общего числа просмотров видеороликов в Рунете, которое превысило 1,8 млрд.

Видео на площадках-партнёрах GPMD сегодня смотрят более 94% потребителей видеоконтента в Рунете. Охват сети GPMD в городах с населением 100 тыс. человек и выше в октябре составил 28,7 млн пользователей. Вся аудитория интернет-видео, по данным TNS Russia, в октябре достигла 30,2 млн уникальных пользователей. Таким образом, видео смотрели 78,6% аудитории Рунета, которая в октябре составила 38,4 млн пользователей.

Столь существенный рост показателей обусловлен тем, что ряд крупных интернет-площадок, работающих с видеоконтентом из «ВКонтакте», в том числе Rutube и Pladform, установили дополнительные счётчики медиаизмерителя TNS Russia, позволяющие учитывать просмотры контента из данной социальной сети. Август стал последним месяцем, когда площадки работали без них, а октябрь – первым, по которому TNS Russia предоставил данные за полный месяц. В итоге в октябре по сравнению с августом охват партнёрской сети GPMD вырос на 21%, а число показов – на 214%: в августе показатели сети составляли 518,6 млн просмотров и 23,7 млн пользователей. Общее количество просмотров видео в Рунете в октябре по сравнению с августом увеличилось на 141%.

«Поскольку с начала 2014 г. мы реализуем видеорекламу в лицензионном контенте, который сейчас активно продвигает «ВКонтакте», для нас и наших клиентов крайне важно, что с сентября в отчётах TNS Russia появились данные по этим объёмам. Учёет просмотров видеоконтента в одной из крупнейших соцсетей ключевым российским медиаизмерителем позволит серьёзно скорректировать информацию о смотрении видео в Рунете и даст толчок дальнейшему развитию рынка видеорекламы», – отмечает генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку