20.11.2014

image002.jpg

Журнал MAXIM запустил рекламную кампанию, анонсирующую 100% мультимедийность бренда. Статьи MAXIM и материалы MAXIM Online доступны на любом устройстве, если у него есть экран и выход в Интернет.

Самые красивые девушки, фирменный юмор и полезные мужские знания содержатся в цифровой версии журнала MAXIM для iPhone и iPad, а также смартфонов и планшетов на Android, в приложениях MAXIM Russia, MAXIM TV Russia, «MAXIM Оживлятор», в электронной версии журнала MAXIM в киосках Zinio, Magzter, pressa.ru и vivomag.ru.

Рекламная кампания охватывает ТВ (Discovery, Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Paramount Comedy, A-ONE, Amedia, «Наш Футбол»), радио («Наше Радио», Rock FM, Record, DFM, «Серебряный Дождь», «Спорт FM»), метрополитен (Замоскворецкая, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская и Сокольническая линии).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку