19.11.2014

В российском Минкомсвязи признали, что перестарались с ограничением рекламы табака и алкоголя в СМИ. Об этом сказал заместитель министра Алексей Волин. По его словам, рекламное законодательство нуждается в либерализации. Из-за действующих ограничений в СМИ резко снизилась рекламная выручка.

Напомним, антитабачный закон действует в России с 1 июня 2013 г. Запрет на рекламу табака и курительных принадлежностей вступил в силу 15 ноября 2013 г. С 23 июня 2012 г. реклама алкоголя и пива запрещена на радио, ТВ и в наружной рекламе, а также в Интернете.

В октябре депутаты Госдумы отклонили поправки в законы «О средствах массовой информации» и «О рекламе», ещё больше ужесточавшие рекламу алкоголя. Изменения запрещали, в частности, говорить в рекламе и продукции СМИ о том, что употребление алкоголя является традицией или частью истории и культуры России.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объём сегмента рекламы в печатных СМИ по итогам девяти месяцев 2014 г. упал на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года до примерно 24 млрд руб. Эксперты не скрывают, что сокращение рекламной выручки СМИ связано в том числе и с запретом рекламы табака.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку