24.10.2014

звук.jpgГоcдума приняла во втором и третьем чтениях поправки, ограничивающих уровень громкости рекламы в теле- и радиопрограммах. Она не должна превышать громкость транслируемых программ. Соответствующий законопроект на рассмотрение парламента был внесен российским правительством.

«Предлагаемое законопроектом решение проблемы несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- радиопрограмм или теле- радиопередач позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Документ предполагает, что определять методику измерения уровня громкости звука рекламы будет ФАС России на основании рекомендаций Минкомсвязи в области нормирования звуковых сигналов. Антитмонопольщики также будут выявлять соответствующие нарушения.

Кроме того, законопроект предполагает отмену нынешнего регулирования этого вопроса через технический регламент.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку