22.09.2014

IMG_2812.jpg

Чемпионы мира по фигурному катанию Мария Петрова и Алексей Тихонов поддержали проект «Семейные катки», который стартовал в 2014 г. по инициативе компании Beiersdorf. Это начало новой коммуникационной платформы, в основе которой лежат семейные ценности. В рамках проекта к нынешнему зимнему сезону будет восстановлено три заброшенных катка в разных уголках России: в Омске, поселках Шуя и Мелиоративный (Карелия).

С целью укрепления семейных ценностей и привлечения внимания к проблеме доступности спортивных сооружений широкому кругу населения NIVEA организовала всероссийское открытое голосование, по итогам которого были выбраны три катка-победителя (за них проголосовало более 60 тыс. человек). Подобная программа в рамках поддержки бренда NIVEA будет реализована впервые за всю историю существования марки в России.

«Как человек, выросший в провинции, я знаю, что в городах российской глубинки трудно выбраться на каток всей семьёй. Многие спортивные сооружения там либо непригодны, либо даже опасны для использования, и молодым фигуристам часто просто негде заниматься. Я надеюсь, что программа «Семейные катки» даст детям возможность встать на коньки и вырасти в будущих чемпионов», – сказал заслуженный мастер спорта России, чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион России Алексей Тихонов.

«Мы с Лёшей отлично знаем, как здорово проводить время на катке всей семьёй. Это не только полезно для здоровья, но и очень приятно. Разделять радость зимнего досуга со своими близкими, кататься на свежем воздухе, взявшись за руки, – что может быть прекраснее», – добавила заслуженный мастер спорта России, чемпионка мира, двукратная чемпионка Европы, чемпионка России Мария Петрова.

Основной целью проекта по восстановлению дворовых катков является именно укрепление семейных ценностей. У родителей с детьми появится возможность проводить зимний досуг вместе на новом катке рядом с домом.

«В рамках нашей коммуникационной платформы «Поделись заботой. Поделись NIVEA» мы решили напомнить, как важно проводить время со своими близкими и как приятно дарить им заботу», – добавил генеральный директор компании Beiersdorf Стефан Кукачка.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку