24.07.2014

Агентство BBDO Branding представило новый логотип и фирменный стиль для Внешэкономбанка. Новый визуальный образ бренда является отражением позиционирования ВЭБ как национального «Банка Развития», предлагающего эффективную систему решения масштабных стратегических задач в интересах России.

В основу философии нового стиля группы легло понятие «Перспектива», а новый знак построен в соответствии с принципами аксонометрии. Новый фирменный стиль ВЭБ подчеркивает ключевые ценности бренда – профессионализм и непрерывное развитие, ответственность и взвешенный подход, целенаправленность и долгосрочное видение, согласованность и эффективное взаимодействие.

«Прежнее представление бренда Внешэкономбанк не соответствовало миссии национального финансового института развития. Классическая графика старого логотипа не передавала в полной мере вектор развития и современный характер бренда, – отметила генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. – Кроме того, витиеватая кириллическая монограмма логотипа существенно осложняла его восприятие для иностранной аудитории».

BBDO Branding совместно с командой клиента также разработали новую визуальную архитектуру бренда,  объединяющую все компании и структуры, входящие в группу ВЭБ. Данное объединение позволит сложить реальную картину масштабов деятельности группы в целом и возможностей, предоставляемых сегодня всеми дочерними компаниями ВЭБ российскому бизнесу.

«Обновлённый и единый бренд для всех организаций Группы ВЭБ означает общее стремление всех участников реализовывать единую корпоративную политику управления, в том числе в области управления брендом и корпоративными коммуникациями в целом, а именно: единую коммуникационную стратегию, единый фирменный стиль, следование единым стандартам и политикам», – сказал директор департамента информационной политики Внешэкономбанка Андрей Мазуров.

Разработанный BBDO Branding новый фирменный стиль бренда ВЭБ – гибкая система, легко применяемая на разных носителях, – от элементов деловой документации до рекламных материалов.

Состав творческой группы:
Агентство BBDO Branding
Генеральный директор – Ольга Коновалова
Директор по новому бизнесу / руководитель проекта – Сергей Костров
Менеджер проекта – Анна Анашкина
Креативный директор – Мария Петрова
Дизайнер – Ольга Коваленко
Технический дизайнер – Елена Калинина

htmlimage.png

htmlimage.jpg

htmlimage1.jpg

htmlimage2.jpg

htmlimage3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку