24.07.2014

BellPepper_Poster.jpgСеть супермаркетов «Азбука Вкуса» приглашает покупателей сети и всех тех, кто только собирается присоединиться к поклонникам свежих и качественных продуктов, принять участие в рекламной кампании, которая состоится в октябре 2014 г. «Азбука Вкуса» впервые в своей истории намерена использовать человеческие образы в рекламе.

Чтобы войти в число претендентов, необходимо прислать до 4 августа 2014 г. свою фотографию, фотографии родных и близких на электронный ящик casting@av.ru или отправить фото через приложение сети в Facebook, или же поставить хештег #av_casting для фото в Instagram. Принять участие в кастинге сможет любой покупатель Москвы, Санкт-Петербурга, Московской или Ленинградской областей. Возраст не имеет значения – стать лицом рекламной кампании имеет шанс любой человек от 0 до 100 лет.

«Мы будем рады дать людям возможность показать окружающим свою заботу о близких, которая выражается в осознанном выборе продуктов питания и тех магазинов, куда они приходят за покупками. И подчеркнуть позитивный настрой через яркие образы, жизнерадостные улыбки и горящие глаза», – говорит директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку