22.07.2014

DownMall_orange.jpgВ сентябре в России впервые пройдут велогонки в условиях торгово-развлекательного комплекса. В нестандартном событии, которое состоится в ТРК «СпортEX», примут участие 50 лучших представителей велоспорта. В рамках проекта создан анонсирующий ролик соревнований за звание чемпиона первого этапа DownMall в России. Идея ролика – появление райдеров в самый неожиданный момент для обычных посетителей ТРК – принадлежит организаторам DownMall Вадиму Константинову и Андрею Линькову.

«Мы рады объявить о старте проекта DownMall в России. Мероприятие будет проводиться впервые на территории нашей страны. Безусловно, мы надеемся, что нестандартная концепция соревнований привлечёт внимание не только профессиональных спортсменов, но и начинающих велогонщиков-любителей, в особенности молодежь», – отмечает руководитель проекта Вадим Константинов.

DownMall – это экстремальные велогонки на территории торгово-развлекательных центров. Мероприятие пользуется популярностью в таких странах, как Чехия, Польша, Малайзия и Индонезия. Сутью DownMall является перенос всех сложностей преодоления горных маршрутов с уличного пространства в интерьеры многоуровневых центров. Именно здесь, на крутых поворотах проложенного маршрута, настоящие профи соревнуются на скорость и выносливость. Они проносятся по лестничным пролётам, эффектно прыгают с этажа на этаж, преодолевают крутые трамплины. Во время соревнования спортсмены демонстрируют свои оригинальные и новые трюки, от которых у публики захватывает дух. Цель DownMall – вывести велогонки на новый качественный уровень, показать красоту и зрелищность этого вида спорта.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку