21.07.2014

DAVID21.jpgЖюри Международного фестиваля рекламы Red Apple - 2014 возглавил глава филиппинского агентства BBDO Guerrero Дэвид Герреро. Он является автором знаковой работы It's More Fun In The Philippines для Pantene, которая набрала почти 50 миллионов просмотров на YouTube и стала манифестом женщин, занимающих руководящие посты.

После получения диплома о высшем образовании в Лондоне Дэвид работал на Ogilvy, BMP и Ayer Barker. Затем переехал в Гонконг, где помогал проводить различные кампании, например, для главного перевозчика Cathay Pacific.

Дэвид Герреро вернулся на Филиппины в 90-е гг., а затем зарекомендовал себя как один из ведущих креативщиков в стране в филиппинском филиале рекламного агентства Ogilvy & Mather. В 1998 г. он покинул Ogilvy, чтобы начать совместную работу с глобальной рекламной сетью BBDO и основать BBDO Guerrero в Филиппинах.

Первоначально агентством, известным как BBDO Guerrero Ortega, владели Герреро и его партнёр Jos Ortega. Название было изменено в 2008 г., после того как Ортега ушел из агентства.

В BBDO Guerrero было проведено множество успешных кампаний с момента его создания. Самая известная – It's More Fun In The Philippines – создана в поддержку туризма на Филиппинах. Герреро возглавлял # unselfie-кампанию, которая призывала людей фотографировать себя (данный вид фотографии называется selfie), но закрывать лица интернет-адресом для благотворительных взносов в поддержку пострадавших от тайфуна Хайянь.

Дэвид был первым председателем жюри на Каннском фестивале из Юго-Восточной Азии и выступал в качестве судьи на многих форумах. Он также выиграл первый Гран-при на London International, золото на Каннском фестивале, серебро, бронзу и другие награды на One Show и D&AD. А возглавляемое им агентство в 2013 г. было включено в топ-50 лучших агентств мира.

Интервью с Дэвидом Герреро

Что больше всего привлекает вас в рекламной индустрии?

Реклама даёт шанс изменить мир с помощью распространения идей. Тут бизнес осознает, что он нуждается в креативности. И так же главное тут находится в самом человеке и эмоциях.

Почему вы выбрали эту отрасль?

Я выбрал её, потому что реклама пытается правильно передать идеи людям.

Все ли ожидания сбылись?

Реклама более чем превысила мои ожидания.

Какая страна самая перспективная для развития индустрии?

Я не думаю, что «страна» – это правильный способ смотреть на мир. Интернет объединяет разные группы людей, несмотря на границы. И интернет-сообщества могут быть такими же крепкими как реальные. Если мы посмотрим на мир все же с точки зрения географии, то наверно лучше смотреть на города и районы. Например, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Лондон и Токио будут по-прежнему находиться вверху многих списков. Но так же внезапно там могут появиться Сан-Паулу, Сингапур, Берлин, Москва или Манила. Дело в том, что идеи могут идти откуда угодно. Но имеет значение лишь их конечный пункт.

Вы работали в разных агентствах в разных странах, какая разница была заметна в самих людях, атмосфере?

Очень много вещей одинаковы. Но так же есть вещи, за которые можно любить лишь определённое место. Но я рад работать в этом месте, где работаю сейчас, потому что люди здесь умеют веселиться.

Если бы у вас была возможность работать в абсолютно иной сфере, что бы это было?

Я думаю, было бы интересно тренировать футбольную команду, так как у меня уже есть бюджет Жозе Моуринью и вкус к костюмам.

Кто из рекламной индустрии вдохновляет вас?

Особенно меня вдохновляют люди по имени Дэвид. Мне нравится Дэвид Эббот и Дэвид Огилви. А так же с именем Дэйв меня привлекают Дэйв Дрога и Дэйв Тротт. Среди других, не Дэвидов и не Дэйвов, я вдохновляюсь Джоном Хегарти, Уильямом Бернбахом и Дэном Вайденом.

Идеальный рекламодатель/агентство?

Если вы имеете в виду идеальные отношения между ними, то я могу сказать, что лучшими являются отношения на равных, как партнёры. Когда каждая сторона признаёт и уважает опыт другой, и они открыто и уважительно относятся ко вкладу, который делают оба. Я так же считаю, что необходимо, чтобы и в команде клиента, и в команде агентства все были ориентированы на успех кампании.

Может ли цифровая реклама полностью вытеснить печатную?

Печатный формат всегда будет в индустрии. Мы работаем над тем, чтобы такая реклама продолжала существовать и была столь же ценной. Но все равно диджитал преобладает в нашей работе или способах чтения. Нам надо просто найти более эффективные способы работы с ним.

Назовите пять вещей, без которых не можете жить.

Чистый воздух, пресная вода, свежая еда, физические упражнения и какая-нибудь одежда.

Слоган фестиваля Red Apple «Делитесь идеями! Меняйте мир!». А что значат изменения для вас, и нужны ли они людям?

Без изменений нет и жизни. Идеи являются самыми мощными проводниками изменений, которые у нас есть. Страны создавались благодаря идеям. Причины объединялись. Движения совершались. Рекламные сделки заключены в идеях. Поэтому идея сама по себе и несет большую силу. Если вы работаете в рекламе, у вас есть возможность сделать что-то хорошее. И у вас так же есть большая ответственность, чтобы использовать силу идеи с умом.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку