27.06.2014

пиво.jpgКомитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы рекомендовал принять в первом чтении законопроект, временно снимающий ограничения на рекламу пива (в печатных СМИ, на ТВ и стадионах) в рамках официальных спортивных мероприятий. Предполагается, что поправки будут действовать до 31 декабря 2018 г.

По словам автора поправок депутата Игоря Зотова (фракция «Справедливая Россия»), документ «подготовлен с учетом имеющихся потребностей физкультурно-спортивных организаций в дополнительных источниках финансирования их деятельности и предусматривает создание условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта».

«Практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире. Более того, все права на рекламу во время международных спортивных соревнований принадлежат не их местным организаторам, а международным федерациям по видам спорта. Независимо от места проведения очередного мероприятия федерации соблюдают взятые на себя перед своими рекламодателями обязательства. Например, реклама спонсоров МОК, ФИФА, УЕФА во время проведения всех спортивных соревнований и на всех аренах, так же как и во время телетрансляций, обязательна. Документ подготовлен с учетом потребностей физкультурно-спортивных организаций в дополнительных источниках финансирования», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Недавно, в рамках подготовки к ЧМ-2018 в России был принят закон, который в частности, разрешает размещение «средств индивидуализации производителей» пива и вина, являющихся партнерами ФИФА.

Напомним, 23 июля 2012 г. вступил в силу запрет на рекламу пива на ТВ, в наружной рекламе и радио. Соответствующий пакет поправок к нескольким федеральным законам, приравнявших пиво к алкоголю, был принят Госдумой в августе 2011 г. С 23 июля 2013 г. запрещено рекламировать алкоголь и в Интернете, а с 1 января 2013 г. – в печатных СМИ.

Вчера комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству принял решение установить срок представления предложений и замечаний по законопроекту, отменяющему запрет операторам наружной рекламы владеть более чем 35% рекламных поверхностей в городе, до 27 июня, а также определить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Госдумой в первом чтении – июль этого года.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку