№3 2011

Акцент
Над движением

Московские власти планируют запретить размещение рекламы на перетяжках. Редакция журнала проанализировала преимущества носителя и поставила обоснованность этого решения под сомнения.
В ЧЕМ преимущества тканевого материала перед винилом?
СКОЛЬКО получает городская казна от аренды перетяжек?

Акцент

Лидеры в отрыве

«ЭСПАР-Аналитик» подсчитал вложения рекламодателей в outdoor в прошлом году.
КАК изменилась первая тройка outdoor-рекламодателей в 2010 г.?
КАКАЯ компания увеличила вложения в наружку более чем в 10 раз?

Территория

Все в Уфу, там – тьфу-тьфу!

Обзор индустрии наружной рекламы в Уфе
ПОЧЕМУ не стоит делать национальные кампании на бумажных постерах?
КАК относятся местные операторы к требованиям властей?

Карта

Наружка инвентарем прирастает

«ЭСПАР-Аналитик» представляет динамику количества рекламных поверхностей по 50 городам России (2010 vs 2009)
В КАКОМ городе в прошлом году установлены десятки конструкций уличной мебели?
ЧЕМ можно объяснить изменение количества поверхностей в разных городах?

Интервью

«Мы хорошо знаем, что покупаем»

Интервью с Юлией Коневой, директором по маркетинговым коммуникациям компании МТС
ЧЕМ может поразить креативное агентство?
НА ЧТО крупнейший российский рекламодатель советует обратить внимание операторам?

Мировой опыт

Послание на лету

Результаты исследования «Европа в движении», проведенного по заказу компании CBS Outdoor и выявившего модель просмотра людьми рекламы во время ежедневных поездок.
КАК популярные гаджеты влияют на эффективность outdoor-рекламы?
СКОЛЬКО европейцев сознательно читают наружную рекламу?

Мировые идеи

На пустом месте

Подборка успешных мировых креативных outdoor-решений, использующих пустое пространство
КАК сделать не затратное, но эффективное размещение в наружке?
ПОЧЕМУ использовать пустое пространство предпочитают некоммерческие организации?