№5, 2018 (октябрь-ноябрь)
Журнал

№5, 2018 (октябрь-ноябрь)


ДАННЫЕ ДЛЯ ТАРГЕТИНГА
Russ Outdoor внедряет инструмент для регистрации и профилирования аудитории наружной рекламы с помощью Wi-Fi-технологии

ОТВЕТСТВЕННО И ЭФФЕКТИВНО
Стратегическими целями саморегулирования рекламного рынка являются повышение доверия потребителей к рекламе и формирование эффективной инфраструктуры урегулирования споров

DIGITAL НА НЕВЕ
Компания North Star Media вышла на рынок цифровой наружной рекламы Санкт-Петербурга

БЕЗОШИБОЧНЫЙ КРЕАТИВ
Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision, рассказывает об основных причинах, которые приводят к снижению эффективности креатива

СТАТЬ ЕДИНЫМ КООРДИНАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ OOH-РЫНКА
Интервью с Еленой Михайловой, президентом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций

НАСТРОЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Агентство Initiative представило обновленные данные с анализом потребительских трендов 2018 г.

ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ
Что происходит с экономикой и потребителем, и на какие тренды стоит обратить внимание, и что ждет медиа в 2019 г.? На эти вопросы попытались ответить участники конференции GroupM

ПРОИЗВОДСТВО БУДУЩЕГО
Михаил Крючков, коммерческий директор компании HD LED TECH, о производстве цифровых рекламных конструкций, проблемах и трендах отрасли

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
Итоги 10-го Международного Конгресса по наружной рекламе

ХОРОШЕЕ МЕСТО
Как правильно оформлять места продаж, чтобы сохранить покупателей

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКАМ
Новогодние праздники – лучшее время, чтобы сделать витрины сказочно красивыми

МИРОВОЙ ОПЫТ
Сегодня различные каналы коммуникации становятся всё более динамичными. DOOH – не исключение