№3 (июнь-июль)


DIGITAL ВЕЗДЕ
Интервью с Вероникой Бордуновой, заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании «ЛАЙСА» о развитии цифрового направления и трендах на рынке наружной рекламы

ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision, предлагает сделать пять простых шагов к эффективной рекламной кампании

ВСТРЕЧАЙТЕ EVA
Валерий Гылка, основатель и генеральный директор компании «Амедиа», представляет экосистему по планированию, реализации и оценке рекламных кампаний

ВЗРОСЛЫЙ ПОДХОД
В 3-D LOGO знают, как правильно оформлять витрины и входные группы для игровых детских центров

ЦИФРОВЫЕ ГОРОДА
Специалисты Video Planning рассказывают о развитии DOOH в Новосибирске 26

МИРОВОЙ ОПЫТ
Как борьба за выживание превращает владельцев конструкций в «издательские дома»

Почему компания Geopath запустила новую платформу для измерения наружной рекламы