№6-7 2016

Наружной рекламе Петербурга определили цену

Начальная стоимость примерно 9 тыс. рекламных мест, которые власти Санкт-Петербурга намерены выставить на торги, составит 11,1 млрд руб. Срок действия контракта составит 10 лет.

Все в реестр

Власти Тюмени поддержали инициативу активистов Общероссийского народного фронта по созданию электронного реестра рекламных конструкций. Кроме того, по инициативе активистов ОНФ, на каждом рекламоносителе будет указываться информация о номере разрешения на его установку.

Цифровой наружке готовят оценку

Сразу несколько компаний объявили о реализации проектов, которые должны повысить привлекательность цифровой наружной рекламы. С учётом того, что digital является одним из самых активно развивающихся сегментов ooh-индустрии, подобные планы возникли как нельзя кстати.

Подмосковные истории

В ходе конференции «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья», организатором которой выступил журнал Outdoor Media, представители операторов, рекламных агентств, компаний-рекламодателей, рекламно-производственных фирм и муниципальных властей обсудили вопросы законодательного регулирования местного out-of-home, поделились опытом реализации эффективных проектов.