№7-8 2015

№7-8 2015

«Настало время думать о новых возможностях…»  
Интервью с Константином Майором, владельцем медиахолдинга MAER GROUP.  
ЧТО делает компания для минимизации рисков в кризисный период?  
К КАКОМУ типу руководителя относит себя Константин Майор?  

Рекламный рынок – 2016:  
экономическое обоснование  
Аналитики Russ Outdoor оценили влияние макроэкономической ситуации в стране на рынок наружной рекламы  
КАК вырастут вложения рекламодателей в outdoor в 2016 г.?  
ЧТО происходит с долей ooh в структуре рекламных расходов?  

Штормовое предупреждение  
«ЭСПАР-Аналитик» подвело outdoor-итоги первых шести месяцев 2015 г.  
КАКАЯ товарная категория нарастила присутствие в наружке в первом полугодии?  
КАКИХ outdoor-форматов в России стало больше за последние полгода?  

«Наш принцип: всё должно быть сделано точно и в срок»  
Интервью с Алексеем Константиновым, генеральным директором ГК «Билборд ТВ» и «Широкий формат».  
КАК компания диверсифицировала бизнес?  
ЧТО может современный outdoor-оператор?  

Indoor: смотри и делай  
Игорь М. Намаконов, управляющий партнёр агентства MOST Creative Club, анализирует актуальные indoor-кейсы с элементами интерактива.  
КАКИЕ интерактивные решения в торговых центрах способны вовлечь и удержать аудиторию?  
КОГДА подсветка поверхностей торгового центра неуместна?  

По капле  
Разбор кампании «Больше чем знак» агентства Young & Rubicam Moscow, оживившей парковочную разметку для инвалидов с помощью водно-дисперсионного экрана.  
В ЧЁМ уникальность технологии Polivizor?  
КАК работать с водной проекцией в закрытых пространствах?  

Температурный режим  
Разбор кампании Burger King, впервые в России построенной на привязке рекламного сообщения к температуре воздуха.  
ЧТО убедило рекламодателя выйти с инновационной наружкой в кризис?  
КАК быстро можно создать адаптивные ooh-решения?  

В хорошей спортивной форме  
Фоторепортаж с XI Турнира по волейболу на приз журнала Outdoor Media.  

Измерь себя сам  
Результаты исследования Route, изучающего перемещения британцев и степень воздействия на них наружной рекламы.  
КАКОВА зависимость количества контактов с outdoor от достатка человека?  
ПОЧЕМУ образованные люди видят больше наружной рекламы, чем их сверстники без диплома?  

Реклама без границ  
Итоги Cannes Lions - 2015: подборка работ-победителей и эксклюзивные интервью с членами outdoor-жюри.  
ЧТО сегодня клиенты ищут в outdoor?  
КОГДА кампании в наружке обретают силу?