№4 2015

№4 2015

Удержаться на плаву
Прошлый год оказался для ooh-индустрии довольно сложным. На её развитие влияли как внутренние, так и внешние факторы, причём большинство из них имели негативный характер. И если outdoor-сегмент смог, что называется, выйти в ноль, а транзитка показать положительную динамику роста, то indoor-реклама оказалась в минусе.

Совместными усилиями
Представители региональных властей, отвечающие за сферу наружной рекламы, рассказывают о том, что им уже удалось сделать в вопросе формирования цивилизованного рынка рекламы, а над чем ещё предстоит серьёзно поработать.

Аудитория вашей рекламы - 2
Журнал Outdoor Media продолжает публикацию материалов об основных характеристиках аудитории ooh-рекламы и степени воздействия рекламы на ту или иную потребительскую группу.
ГОСТ против техрегламента
Чем отличается госстандарт от техрегламента, в чём преимущество второго перед первым, рассказывает профессиональный юрист.

День и ночь в музее
Оказывается, размещение рекламы в учреждениях культуры является весьма эффективным решением. Причём музеи и арт-площадки с удовольствием позволяют проводить у себя различные активности. Главное, чтобы они не нарушали культурное пространство учреждения, а ещё лучше - гармонично вписывались в него. Интересно и другое - мало кто из рекламных агентств предлагает своим клиентам подобное размещение. А некоторые вообще не в курсе того, что музей можно использовать в качестве канала коммуникации с потребителем.

Датчик эффективности
Зарубежные эксперты оценивают перспективы технологии beacon. Она позволяет потребителю получать релевантный контент в нужное время и в нужном месте. А маркетологи с её помощью могут разрабатывать и внедрять актуальные программы лояльности.