№1-2 2012

№1-2 2012
Фотоотчет
Диалог с трибуны

Фоторепортаж с VI отраслевой конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен»

Исследование

Медиаинфляция – в цене

«ЭСПАР-Аналитик» подвел итоги 2011 г., оценив объемы рынка, динамику по товарным категориям, активность рекламодателей и изменения в инвентаре
КАКОЕ
изменение произошло впервые за десять лет?
ЧЕМ
ситуация в наружке в 2011 г. принципиально отличается от 2010 г.?

Территория

Мизансцена для финала

Обзор индустрии наружной рекламы в Ростове-на-Дону
ПО КАКИМ
причинам сокращается парк конструкций в городе?
КОГДА
спрос на outdoor-размещение в Ростове достиг докризисного уровня?

Человек и дело

Исходя из здравого смысла

Интервью президента компании 3stars Михаила Лернера
ЧТО
заставило Михаила Лернера выучить английский язык?
ПОЧЕМУ
светодиодные экраны – самый правильный outdoor-носитель?

Технология

Остановка внимания

История и перспективы проекта Студии Артемия Лебедева для остановок общественного транспорта в Перми
В ЧЕМ
состояла роль поликарбонатного стекла в судьбе арт-остановок?
КАКИЕ
коммерческие возможности обещает проект «П-остановка»?

Ракурс

Приметы переходного возраста
Обзор outdoor-индустрии на Украине
КАК
сказывается на прибыльности украинского outdoor-бизнеса количество игроков?
ЗАЧЕМ
операторы объединились в единый отраслевой комитет?

Мастер-класс

Платформа для новых форматов
Интервью Дэвида Гордона, директора компании Posterscope Worldwide по инсайтам
С ЧЕМ
связан недостаток исследовательской базы в мировой наружной рекламе?
С КАКИМИ
неожиданными проблемами столкнулся в России эксперт по потребительскому поведению?

Кейс

Несколько теплых слов...

Описание кампании для бренда Jacobs Monarch (Kraft Foods Rus), прошедшей в ноябре 2011 г. на экранах в 13 российских городах
ПОЧЕМУ
крупнейший рекламодатель выбирает продвижение через цифру?
СКОЛЬКО
подрядчиков понадобилось привлечь для первой для России digital-кампании с многоуровневой механикой?

Мировой опыт. Партнер рубрики – компания «Вера & Олимп»

Взлетная полоса для бренда

Результаты исследования JCDecaux и OpinionWay, посвященного аудитории аэропортов
НАСКОЛЬКО
digital-реклама в аэропортах выделяется из прочих каналов коммуникации?
КАК
знание «пирамиды желаний» может усилить рекламную кампанию?


Мировые идеи

Продать играючи

Подборка зарубежных креативных кампаний, задействующих элемент интерактивной игры
НА ЧТО
рассчитывают рекламисты, приглашая прохожих сыграть в игру?
ЗАЧЕМ
взрослым голландцам прыгать на тротуаре без видимого повода?


Попасть под раздачу

Коллекция мировых outdoor-проектов, объединенных идеей сэмплинга
КОМУ
в аэропорту пригодятся резиновые сапоги?
КАК
бесплатный корм для собак отражается на кошельке их хозяев?

Проект

Десятка мастеров

Образовательный проект «коллекция TEN» фотобанка Fotolia. Часть 1