№2 (март-апрель)
Журнал

№2 (март-апрель)


ПРОЦЕНТ РОСТА
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги деятельности рынка рекламы в 2018 г.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
В рамках Красноярского экономического форума состоялся круглый стол, посвящённый развитию отечественной индустрии наружной рекламы
ОЦЕНИТЬ И ПРОДАТЬ
Компания AdMetrix представила клиентам рейтинги рекламных конструкций в Москве, построенные на новых данных
ЗАСЛУЖЕННАЯ НАГРАДА
За что MAER GROUP получила специальный приз Национальной премии бизнес-коммуникаций?
ИТОГИ НА БУДУЩЕЕ
Наружная реклама России на фоне медленного послекризисного восстановления переживает процесс «цифровой трансформации»
ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ БАИНГА
Что нужно учитывать при использовании программатик в ooh-рекламе
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
Фоторепортаж с 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ
В столичном ЦДХ состоялась 25-я, юбилейная, выставка «Дизайн и Реклама Next»
ОБЪЁМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
С помощью каких решений продвижение товаров и услуг можно сделать не только эффективным, но и эффектным
МИРОВОЙ ОПЫТ
МИРОВЫЕ НОВОСТИ