№1, 2018


ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Компания «ЛАЙСА» изучила аудиторию МЦК
ВОКРУГ ДА ОКОЛО
Операторы и рекламодатели ждут, когда ситуация вокруг наружки Санкт-Петербурга стабилизируется
БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ
Татьяна Литвинюк, директор по продажам ADSmith Group рассказывает о том, что нужна знать при размещении на брандмауэрах
ПОКА ВСЁ ХОРОШО
Initiative проанализировало потребительские тренды россиян в 2017 г.
И О ГЛАВНОМ
Олег Браташов, CEO Bratashoff digital ooh consult, о важности контента в цифровой наружной рекламе
ЦИФРОВЫЕ ГОРОДА
Специалисты Video Planning рассказывают о развитии DOOH в Санкт-Петербурге и Калининграде
ВСЁ НА ВИДУ
Витрины – эффективная площадка для продвижения товаров. Поэтому важно знать о том, как их правильно оформлять
НЕ ЗАБЫВАЯ О ГЛАВНЫХ ПОКУПАТЕЛЯХ
Поход с детьми за продуктами может быть безумно увлекательным
МИРОВОЙ ОПЫТ
Креатив в ooh – важнейший фактор успеха любой рекламной кампании