№5, 2017

Журнал Outdoor Media и компания Video Planning продолжают знакомить читателей с развитием DOOH в различных городах России. На этот раз рассказ пойдёт о Ростове-на-Дону.

Компания «Дизайнмастер», при поддержке других региональных операторов наружной рекламы, запустила платформу Best Buying для работы рекламодателей с инвентарём, размещенным в российских регионах.

В свою очередь компания Gallery провела экспертную оценку ситуации на ooh-рынке Крыма, а также его возможностей и перспектив для рекламодателей.

Кроме того, мы расскажем о победителях премии WOW Awards 2017, в рамках которого оцениваются лучшие рекламные кампании и маркетингове проекты рынка недвижимости. А также расскажем об итогах прошедшей в Черногории XVIII Общероссийской конференции «Транзитная реклама», организатором которой выступило рекламное агентство «Нью-Тон».