№8-9 2016

Московские истории

Конфликт между оператором наружной рекламы «Олимп» и властями Москвы исчерпан. Девятый арбитражный апелляционный суд утвердил мировое соглашение между департаментом СМИ и рекламы Москвы и компанией по урегулированию спора в связи с ранее расторгнутым договором на право эксплуатации рекламных конструкций.

«Москва-река – это большие возможности не только для операторов, но и для рекламодателей»

Андрей Кормыш, исполнительный директор компании River Screen рассказывает о том, чем главная водная артерия столицы может быть интересна рекламному рынку, и представляет новый носитель – крупноформатный цифровой экран на круизном судне ледового класса.

Глобальный рост

Глобальные расходы на рекламу в 2016 г. вырастут на 4,3%, в 2017 г. – на 4,4%. Об этом на прошедшей в Москве ежегодной конференции This Year Next Year, сообщил CEO GroupM EMEA Доминик Гренджер. В числе лидеров по объёму рекламных затрат шесть стран – Китай, США, Великобритания, Аргентина Япония, Индия.

Анализ возможности перетока бюджетов из наружной рекламы после проведения торгов

Основные факторы, влияющие на переток бюджетов из наружной рекламы в другие медиа при сокращении инвентаря и росте цен. Особенности размещения в наружной рекламе. Преимущества и недостатки наружной рекламы в сравнении с другими рекламными сегментами (ТВ, Интернет, indoor и пр.).

Наружная реклама набирает обороты

7 и 8 декабря в Москве состоялось главное медиасобытие года – Национальный рекламный форум, – которое объединило сотни профессионалов, представителей крупнейших брендов, агентств и органов власти.