12.02.2016

Наружная реклама раздражает только 2% россиян

момри.jpgПо данным Института современных медиа (MOMRI), 40% россиян, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек, доверяют рекламе и считают рекламные сообщения достоверными. При сравнении отношения к различным видам рекламы 6% респондентов отметили, что спокойно и даже позитивно воспринимают рекламу в целом. При этом только 2% опрошенных негативно относятся к наружной рекламе.

Среди тех, у кого реклама вызывает негативные эмоции, наибольшее неприятие вызывают звонки и рассылки рекламного характера – 43% респондентов отметили именно этот вид рекламы, как самый раздражающий. Реклама в Интернете и ТВ-реклама вызывает негативные эмоции примерно у одинакового количества россиян – 28% и 29% соответственно. Больше всего звонки и рассылки рекламного раздражают женщин (48%). Отношение к рекламе в Интернете также имеет гендерную специфику – она вызывает отторжение у 26% мужчин и 32% женщин.

Респондентам был также задан вопрос «Если бы вам предложили навсегда отказаться от данного вида рекламы, выключить его, вы бы согласились или отказались?». Больше всего респондентов предпочли бы навсегда отключить рекламу, которая показывается перед тем, как попасть на сайт (85%), и всплывающие окна при просмотре сайтов (84%). Лояльнее всего респонденты относятся к спонсорской рекламе на телевидении. Интересно отметить, что телевизионную рекламу (ролики между передачами и рекламу товаров в рамках передач) не согласны исключить из своей жизни почти треть населения – 29% и 32% соответственно.

Справка:

Метод исследования – телефонное интервью (CATI). В опросе участвовали жители России старше 18 лет, проживающие в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек. Общее число респондентов – 1600 человек. Период проведения – декабрь 2015 г.

опрос2.jpg

Возврат к списку