24.05.2016

Наружка выходит из минуса

164154.JPGРоссийский рынок наружной рекламы продемонстрировал положительную динамику роста в первом квартале 2016 г. Об этом свидетельствуют данные комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года outdoor-индустрия выросла на 7% до 7,5-7,8 млрд руб. за вычетом НДС (в 2015 г. – минус 27%, 7-7,3 млрд руб.). Сегмент «Прочие», куда входят indoor и реклама в кинотеатрах, также оказался в плюсе – 700 млн руб. (+8%).

Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за составил свыше 75 млрд руб., что на 18% больше, чем за первые три месяца 2015 г. За исключением сегмента прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали рост к показателям первого квартала прошлого года.

В свою очередь объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первом квартале 2016 г., по оценке экспертов АКАР, составил 9,2-9,4 млрд руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%.

Объемы рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года

рост.jpg

* Рабочая группа по оценке сегмента интернет-рекламы смогла предоставить лишь предварительные данные по объему и динамике данного сегмента рекламного рынка.


Возврат к списку