Магия креатива 25.04.2018 Магия креатива
В «захламленном», по западным меркам, outdoor-мире, компаниям довольно сложно отстроиться от конкурентов и предложить яркое, запоминающееся решение. Предлагаем обратиться к коллегам из Южной Африки и посмотреть, какой креатив способствует тому, что их реклама так просто не забывается.

Оптимальный контент 29.03.2018 Оптимальный контент
Как правильное наполнение эфирного времени напрямую влияет на коммерческое заполнение и финансовый успех установки в целом.

Выбор цифровой адресной программы 19.01.2018 Выбор цифровой адресной программы
Любое ли место может быть оцифровано, заменено на диджитал-формат? Где стоит производить замены на новый цифровой носитель, а где стоит повременить или вовсе оставить старую доброю классическую статику?

№2, 2018 №2, 2018
ГОДОВОЙ ОТЧЁТ
АКАР оценила развитие рынка рекламы в 2017 г.  
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОР
В Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция
«Эффективные визуальные коммуникации»
ЦИФРОВОЙ ПОДХОД
О том, что произошло на ooh-рынке в прошлом году, рассказывает Андрей Берёзкин, генеральный директор компании «ЭСПАР Аналитик»
МЕДИАМИКС БЕЗ НАРУЖКИ – ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision уверена, без наружной рекламы не должна обходиться ни одна кампания
ЗАКОН И ПОРЯДОК
Какие юридические аспекты должны учитывать в своей работе операторы наружной рекламы
ВЫБОР РЕШЕНИЯ
Олег Браташов, CEO Bratashoff digital ooh consult, рассказывает о существующем программном обеспечении для DOOH-инвентаря и о том, как с ним работать
И КРАСИВО, И ПРОЧНО
Как правильно выбирать материал для оформления витрин
ДИЗАЙНЕРСКИЕ НАХОДКИ
Представляем итоги 24-ой выставки маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама NEXT»
МИРОВОЙ ОПЫТ
На что нужно обращать внимание,
чтобы провести эффективную рекламную кампанию

Алексей Омельченко
Алексей Омельченко
Компания:

«Медиаполе» (Москва)

Должность:

Генеральный директор


«Медиаполе» предложило то, чего аэропорт Домодедово ожидает от рекламного подрядчика. В нашей концепции предусмотрена замена существующих рекламоносителей, тех же лайтбоксов, на цифровые форматы, комплексный и новаторский подход к продаже и размещению рекламы.

карта РНР1.jpg

Журнал Outdoor Media при поддержке компании «ЭСПАР-Аналитик» и Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) выпустили карту «Рынок наружной рекламы 2017».

На карте представлена актуальная информация по количеству инвентаря в крупнейших городах России, данные по топ outdoor-компаниям, типам операторов, охвату и OTS, динамика CPT по категориям городов и т. д.

«Карта «Рынок наружной рекламы 2017» доступна в печатном формате и онлайн-версии на сайте Outdoor.ru.

Северо-западный DOOH
Северо-западный DOOH
Продолжаем обзор цифровых городов России. На очереди – основные представители Северо-Западного кластера – Северная столица и Калининград.

В фокусе