Топ-10 мировых потребительских трендов 2019 года 27.03.2019 Топ-10 мировых потребительских трендов 2019 года
Euromonitor International определила новые потребительские тренды, набирающие обороты в текущем году. Данная информация поможет участникам разных сфер рынка отследить изменения в настроениях, ценностях, приоритетах, поведении потребителей и совершенствоваться, создавая для них новые, актуальные продукты или услуги.

Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году 20.02.2019 Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году
Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 г. Драйверами роста рынка станут технологии использования больших данных, визуальный поиск и распознавание объектов, развитие «умных» городов. Ожидается, что доля цифровой наружной рекламы в мировом доходе превысит 40% в 2019 г.

Все статьи...

Денис Сагидуллин, НПК «Технология отражения»: Рекламные панели из пайеток – это экологично и экономично» 27.12.2018 Денис Сагидуллин, НПК «Технология отражения»: Рекламные панели из пайеток – это экологично и экономично»
Сложная ситуация на рынке заставляет компании искать новые подходы в рекламе, чтобы достучаться до своего потребителя. Именно поэтому так востребованы нестандартные рекламные решения.

North Star Media устроит цифровую революцию в Северной столице 26.11.2018 North Star Media устроит цифровую революцию в Северной столице
Компания North Star Media вышла на рынок цифровой наружной рекламы Санкт-Петербурга. Оператор планирует установить 42 digital-носителя 6х3 м в самых оживленных местах, что даст рекламодателям возможность охватить почти 100% потенциальной аудитории города.

Все статьи...

№1 (январь-февраль) №1 (январь-февраль)
ПРОДАНО!
Рекламодатели «Яндекса» смогут закупать рекламу на цифровых конструкциях компании Russ Outdoor через RTB-аукцион
ПЕТЕРБУРГСКИЕ ИСТОРИИ
Наружная реклама Северной столицы переживает непростые времена. Недавно арбитражный суд поставил точку в очередном судебном разбирательстве. Что дальше?
НЕ СНИЖАЯ СКОРОСТИ
Оператор транзитной рекламы Transit Media Group отмечает 25-летие. О том, чего удалось достичь за эти годы, рассказывают Алексей Тарасов, председатель совета директоров, и Александр Эпин, генеральный директор компании
КРЕАТИВНАЯ ЛЮБОВЬ
Операторы наружной рекламы отметили День влюблённых необычными акциями
КАК ВСКАЗКЕ
«Ожившие» витрины способны, притянув к себе максимальное внимание посетителей, превратить их в покупателей
ПРОГНОЗ – УВЕРЕННЫЙ
Эксперты международного агентства Dentsu Aegis Network оценили перспективы развития мирового рынка рекламы. Что ждёт российскую индустрию, в том числе и ooh-сегмент
МИРОВОЙ ОПЫТ
Представители ведущих компаний представляют тренды в наружной рекламе в 2019 году

Татьяна Литвинюк
Татьяна Литвинюк
Компания:

АО «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА»)

Должность:

Директор по развитию



Чего больше в том, что вы делаете – ремесла или искусства?

Хотелось бы ответить, что искусства, но без тяжелого ремесленного труда шедевры получаются редко.


карта1.jpg

Журнал Outdoor Media выпустил карту «Рынок наружной рекламы России».

На карте представлены данные по топ-5 outdoor-компаниям в 15 крупнейших городах России, OTS, динамике CPT, количестве и реализации инвентаря, типам операторов наружной рекламы, а также актуальная информация о крупнейших рекламодателях в наружке, товарных категориях и т. д.

«Карта «Рынок наружной рекламы России» доступна в печатном формате и онлайн-версии на сайте Outdoor.ru.

Цифровой Новосибирск
Цифровой Новосибирск
Журнал Outdoor Media и компания Video Planning продолжают обзор цифровых городов России. На очереди – Новосибирск.

В фокусе