Благодаря сделке доля оператора на местном outdoor-рынке составила более 40%
23.04.2024
Реклама виноделен готова ко второму чтению
23.04.2024
ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
22.04.2024
ФАС намерена усилить контроль за размещением рекламных конструкций
20.04.2024
Наружная реклама уходит в отрыв
18.09.2023
«Рынок наружной рекламы России 2022/2023»
Журнал Outdoor Media в партнёрстве с исследовательской компанией Admetrix выпустили карту «Рынок наружной рекламы России 2022/2023»
20.07.2021
«Рынок наружной рекламы России 2020/2019»
Журнал Outdoor Media при поддержке исследовательской компании Admetrix выпустил карту «Рынок наружной рекламы России 2020/2019»
21.04.2024
Наружная реклама России в 2023 году: год рекордов
После трудных трех лет, связанных с преодолением последствий пандемии, а затем и резким обострением геополитической обстановки, в 2023 г. наружная реклама продемонстрировала феноменальные способности к восстановлению и росту.
22.12.2023
Запоминаемость рекламы и конверсия в целевое действие
Самый высокий показатель запоминаемости рекламы обеспечивает наружка.
15.02.2024
Маршрутное телевидение: продали весь эфир, что делать дальше?
Это вопрос от партнеров «Первого Маршрутного Телевидения» в 2023 г. звучал достаточно часто. На него есть несколько ответов, но об этом чуть позже. В течение прошлого года у нас был ряд достижений, о наиболее значимых хотелось бы сообщить нашим партнерам, коллегам и друзьям.
24.01.2024
Экологически чистый автоoutdoor
Пример, когда классическая наружка в сочетании с современными технологиями становится не только эффективной, но и эффектной.
Новости рынка
Общий счёт
По оценкам экспертов АКАР, российский рынок рекламы за девять месяцев 2023 г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 495 млрд руб. Однако, как и в предыдущие отчётные периоды, эксперты ассоциации не предоставили данные по сегментам. Ooh-индустрию оценила независимая группа экспертов
Нужно поддержать
На Дне взаимодействия с государственными органами власти в рамках Национального рекламного форума эксперты обсудили меры поддержки российских брендов
Драйверы роста
Участники бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?» рассказали, благодаря каким рекламодателям будет расти отечественный рынок рекламы в 2024 г.
Всё точно
Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков представил обзор российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2023 г. и рассказал о способах планирования кампаний с учётом портрета аудитории наружки
Положительные эмоции
Генеральный директор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач рассказала о восприятии медиафасадов жителями Москвы на основе проведённого исследования
И это всё о нём
Участники 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступил журнал Outdoor Media, обсудили итоги и перспективы развития российского ooh-рынка
Сказочная красота
В Москве открылось первое иммерсивное арт-пространство нового формата – центр LUMINAR
Мировой опыт
Мартин Корк, директор по маркетингу Clear Channel UK: меня вдохновляет моя команда
В чем заключается ваша работа?
Я отвечаю за повышение осведомленности, спроса и репутации Clear Channel UK среди широкой клиентской базы, включая бренды, агентства, покупателей инвентаря
Максим Тищенко, директор компании «Рекламное Место» (Краснодар): Главные двигатели наружной рекламы – автоматизация и оперативность
Ваш вариант слогана для наружной рекламы
«Раньше большие пожирали маленьких, сегодня быстрые пожирают медленных» – это слоган в общем для рекламного бизнеса.
Рафаэль ДУРУНЦ, директор по продажам компании PERSPEKTIVA (Нижний Новгород): хотите заниматься наружкой – учите матчасть и покупайте кровать в офис
Что вас по-настоящему вдохновляет?
Ощущение, что нет ничего невозможного. Когда ты смотришь на все под такой призмой, ты готов ввязаться даже в самые невероятные и сложные проекты.
24.04.2024
«Яндекс Маркет» провёл ребрендинг
19.04.2024
АКАР обновила карту рынка AdTech
18.04.2024
Стали известны имена победители седьмой «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность»
27.03.2024
Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году составил 109,2 млрд рублей
20.03.2024
На скорости медиа: креативный кейс Rambler&Co на «Играх Будущего»