Рекламные стены «Аэроэкспресса»


1 августа 2014

Рекламные стены «Аэроэкспресса»

аэроэкспресс.jpgКомпания «Аэроэкспресс» продолжает расширять возможности для брендинга на своих площадках, тем самым подтверждая статус пионера в области внедрения инновационных рекламных технологий. Новый рекламный формат, представленный рекламодателям, – это внешнее двустороннее брендирование стеклянной поверхности терминала «Аэроэкспресс» в московском аэропорту Шереметьево.

Формат двусторонней печати позволяет просматривать рекламное изображение с обеих сторон: снаружи терминала и изнутри, со стороны перрона, куда прибывают пассажиры с Белорусского вокзала. Таким образом, новый рекламный формат одновременно совмещает  свойства наружной и внутренней рекламы и даёт возможность с равным успехом привлечь внимание прибывающих в аэропорт на автомобилях или автобусах, так и пассажиров, прибывающих на аэроэкспрессах. В настоящий момент под брендирование задействована только одна, южная сторона фасада здания терминала. Северная сторона, также доступная для брендирвоания, пока свободна.

«Площадь рекламной поверхности этой конструкции составляет более 2145 кв. м. Это самая большая рекламная поверхность не только в Шереметьево, но и во всех аэропортах Московского авиационного узла, – отмечает коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов. – Нашей задачей было создание рекламного формата, позволяющего охватить ещё большую часть аудитории. Это своего рода гибрид indoor- и outdoor-форматов, что, на наш взгляд, наряду с огромной площадью конструкции является существенным конкурентным преимуществом рекламного формата. Не обратить внимание на такой рекламоноситель просто невозможно».

Количество пассажиров, пользующихся услугами «Аэроэкспресс», постоянно растёт, о чем красноречиво свидетельствует статистика компании. Так, пассажиропоток, а значит, и рекламная аудитория на маршрутах «Аэроэкспресса» в столице выросли по итогам 2013 г. на 13,2% и составили 16,8 млн человек. Учитывая высокую востребованность данной целевой аудитории среди рекламодателей, в компании «Аэроэкспресс» уверены, что новый рекламный формат будет пользоваться большой популярностью.

Подвижной состав и терминалы «Аэроэкспресса» – уникальная рекламная площадка, уже получившая высокую профессиональную оценку как среди независимых специалистов в области рекламы и маркетинга, так и среди самих рекламодателей, сумевших на практике оценить её преимущества.

Справка:

«Аэроэкспресс» (www.aeroexpress.ru) – динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. «Аэроэкспресс» обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня. С 15 февраля 2012 г. открыто новое интермодальное сообщение между центральным железнодорожным вокзалом Сочи и аэропортом Адлер. 20 июля 2012 г. состоялся запуск аэроэкспрессов во Владивостоке между центральным железнодорожным вокзалом и новым аэропортом Кневичи. С 22 мая 2013 г. аэроэкспрессы начали курсировать в столице XXVII Всемирной летней Универсиады – Казани.

a1.jpg

_MG_6792.jpg

_MG_6795.jpg

_MG_6803.jpg

_MG_6808.jpg

_MG_6810.jpg

_MG_6817.jpg

_MG_6818.jpg

_MG_6819.jpg

Возврат к списку