29 ћарта 2018

ќптимальный контент

(ѕродолжение. Ќачало в Outdoor Media, 2017)

јвтор -†ќлег Ѕраташов,
CEO Bratashoff digital ooh consult

∆дановска€  (2).JPG“ема сегодн€шней статьи – вопросы верного контента в цифровой наружной рекламе, так как правильное наполнение эфирного времени напр€мую вли€ет на коммерческое заполнение и финансовый успех установки в целом.

»так, что же размещать на прекрасном новеньком «экране», установленном вашей компании? „то размещать лучше?

— одной стороны, нам здесь Ђпомогаютї регулирующие органы и задают параметры в местном законодательстве, как, например, в ћоскве. “ак, в постановлении правительства ћосквы є 712-ѕѕ от 12.12.12. сказано: Ђдоведение до потребител€ рекламных сообщений/изображений на всех видах конструкций может производитьс€: с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носител€х. ƒемонстраци€ изображений на электронных носител€х должна производитьс€ с использованием технологии статичного изображени€ без использовани€ динамических эффектов (за исключением медиафасадов). —мена изображени€ в светлое врем€ суток должна производитьс€ не чаще одного раза в п€ть секунд, продолжительность смены изображени€ должна составл€ть более двух секунд и производитьс€ путем плавного снижени€ €ркости до нулевого значени€ и последующего плавного повышени€ €ркостиї.

“аким образом московские власти давно определили единственно верный контент на DOOH (за исключением медиафасадов) как Ђстатичное изображение, без использовани€ динамических эффектовї и с минимальным хронометражем продолжительностью не менее п€ти секунд. » если вы не хотите быть нарушителем законодательства, надо строго придерживатьс€ вышеописанных норм.

„то же в других городах? » какой контент оптимален по наполнению и длительности?

«ачастую при установке цифровых конструкций, их владельцы и клиенты стрем€тс€ по полной использовать открывающиес€ технические возможности и поддаютс€ соблазну размещени€ адаптированного телевизионного контента, где убрана звукова€ дорожка и звуковой контент восполнен иными средствами.

¬ерный ли этот подход? Ќаходимс€ ли мы в схожих ситуаци€х дома на диване перед телевизором и в городской среде?  онечно же нет.  онтактом в наружной рекламе €вл€етс€ взаимодействие продолжительностью от 0,2 сек. ¬ таких жестких услови€х нам не представл€етс€ возможным внимательно следить за развитием сюжета (дабы пон€ть заложенный коммуникационный посыл) даже в самых коротких телевизионных роликах (10 секунд), ведь отвлечение от управлени€ автомобил€ на врем€ более двух секунд приводит к аварийным ситуаци€м.

ќптимальным в таких услови€х €вл€етс€ контент, где вс€ важна€ информаци€ размещаетс€ с первой до последней секунды хронометража, где контент не дробитс€ на дополнительные Ђподсюжетыї и где используютс€ анимационные эффекты дл€ привлечени€ дополнительного внимани€ (на физиологическом) уровне, где это разрешено.

≈сли говорить о длительности хронометража, € бы обратилс€ к опыту развитых рынков где эмпирическим путЄм вычислен оптимальный хронометраж спота Ц в районе 7,5-8 сек., который хорошо соотноситс€ и с общей продолжительностью рекламного блока.

“аким образом, мы сможем определить верный контент и хронометраж в зависимости от особенностей местного законодательного регулировани€ и локальной обстановки, определ€ющей врем€ воспри€ти€ рекламного щита и оптимального количества спотов.

ѕроизводство контента также важный аспект, и здесь необходимо всегда под рукой иметь пул высококвалифицированных дизайнеров, поскольку потребность в производстве контента как правило идЄт по непредсказуемой экспоненте, где важно справл€тьс€ с пиками нагрузки и находить оперативно дл€ этого квалифицированные ресурсы.

»так, ещЄ раз обращаю внимание на верный контент, так как самую хорошую цифровую установку можно заполнить красивым, ал€пистым, перегруженным, но совершенно бесполезным содержанием. ѕомните об этом.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение