• √лавна€
  • ‘орматы
  • »скусственный интеллект поможет Russ Outdoor продавать рекламу на цифровых суперсайтах


6 ƒекабр€ 2017

»скусственный интеллект поможет Russ Outdoor продавать рекламу на цифровых суперсайтах

Russ_Synaps_дл€ пресс-релиза-02.jpgѕродажи размещени€ на основе контактов с целевой аудиторией на основе технологии Synaps запустила компани€ Russ Outdoor совместно с компанией Synaps Labs. Synaps – революционна€ технологи€ дл€ коммуникации с целевой аудиторией в цифровой наружной рекламе. —истема при помощи искусственного интеллекта и машинного зрени€ проводит анализ аудитории цифровых носителей и в реальном времени подбирает необходимое рекламное сообщение.

“ехнологи€ Synaps точно измер€ет объем уникальной аудитории, способна управл€ть частотой контакта, а также отслеживать фактические медиапоказатели кампаний в реальном времени. ƒл€ нагл€дной демонстрации эффективности технологии компани€ Russ Outdoor пригласила крупнейшие рекламные агентства прин€ть участие в тесте, который стартовал 27 окт€бр€ и продлитс€ до конца но€бр€.

Ќова€ разработка реализует принцип programmatic-размещени€, который ранее был доступен только в интернете. –ешение построено на непрерывном анализе транспортного потока в зоне обзора рекламоносител€ и распознавании марки, модели и поколени€ каждого транспортного средства, которые €вл€ютс€ отображением потребительских характеристик аудитории. ћашинное зрение и искусственный интеллект Synaps обеспечивают 95% охвата аудитории перед суперсайтом и 95% точности идентификации модели, марки и поколени€ автомобил€. “ехнологи€ Synaps измер€ет охват аудитории и частоту контакта благодар€ использованию уникального идентификатора автомобил€, который создаетс€ через одностороннее шифрование номерного знака транспортного средства. Ўифрование происходит автоматически, что обеспечивает полную анонимность.

ƒл€ нагл€дной демонстрации эффективности технологии компани€ Russ Outdoor пригласила крупнейшие рекламные агентства прин€ть участие в тесте новых возможностей.

¬ рамках теста, сотрудники агентств, пожелавшие прин€ть участие, предоставили номерные знаки своих автомобилей, которые были переведены в шифрованный ID в системе Synaps. Russ Outdoor подготовил специальные приветственные макеты с логотипами агентств-участников, и при распознавании конкретного автомобил€ в потоке, технологи€ выводит на экран сообщение «¬идишь, работает!».  роме того, в тесте задействованы другие возможности технологии Synaps, например, адаптаци€ креатива к погодным услови€м и времени суток. ƒл€ этого были подготовлены специальные рекламные макеты с элементами, отражающими дождь, снег, облачность, солнечную погоду и наступление темноты.

ѕервые результаты теста демонстрируют высокую эффективность технологии Synaps дл€ демонстрации сообщений дл€ целевой аудитории в реальном времени. –аспознавание автомобилей происходит на рассто€нии до 250 м от конструкции, вне зависимости от того, в каком р€ду и в какое врем€ суток они двигаютс€.

Ђ¬ апреле мы оценивали существующие технологии таргетированного показа наружной рекламы, и технологи€ Synaps Labs, которую использует Russ Outdoor, единственна€ получила самую высокую оценку в силу прозрачности механизма работы, что и было еще раз нагл€дно продемонстрировано во врем€ теста. ” технологии, несомненно, есть потенциал развити€ в виде обезличенного сегментировани€ аудитории по разным характеристикамї, Ц комментирует результаты кампании генеральный директор рекламного агентства Ontime Media ¬ладимир “рофимов.

Ђ–езультат тестовой кампании технологии Synaps при€тно удивил. ќдно дело Ц обсуждать вопрос в теории, предлагать и выслушивать аргументы за и против, высказывать сомнени€. ƒругое дело Ц поехать и убедитьс€, что технологи€ работает и работает, как надо. я думал мен€ уже нельз€ ничем удивитьї, Ц отмечает директор по тактическому планированию и размещению рекламы агентства Mindshare »горь Ўмуйлов.

Ђѕо результатам тестировани€ кампании можно уверено сказать, что технологи€ действительно работает, и мы надеемс€, что технологи€ получит распространение не только в ћоскве, но и в регионах –‘ї, Ц считает директор департамента медиазакупок рекламного агентства Posterscope јлександр ¬аськов.

Ђ“еори€, подкреплЄнна€ практикой Ц серьЄзный аргумент. “о, что ещЄ вчера обсуждалось, сегодн€ можно увидеть своими глазами. Ёксперимент, безусловно, удалс€ и подтвердил работоспособность системы. Ќачало новой эпохи продаж, измерени€ и оценки наружной рекламы однозначно положено. Ђ¬идишь, работает!ї за врем€ эксперимента увидели много людей, но быть одним из тех, кто среди остального потока понимает, что происходит, и к чему это всЄ ведЄт, особенно при€тно. Ёта истори€ создаЄтс€ здесь и сейчас, за что отдельное спасибо Russ Outdoor и Synaps Labsї, Ц резюмирует эксперт по размещению наружной рекламы ћихаил ƒмитриев.

— 1 но€бр€ технологи€ Synaps доступна на 12 цифровых суперсайтах Russ Outdoor и уже сейчас рекламные агентства и рекламодатели могут получить полный доступ к этой уникальной пользовательской платформе.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение