Агентство «Лайса» помогает KIA встречать своих покупателей на вокзалах


31 октября 2014

Агентство «Лайса» помогает KIA встречать своих покупателей на вокзалах

Агентство «Лайса» реализовало уникальный нестандартный рекламный проект для «Киа Моторс Рус». Для усиления позиций семейств автомобилей Ceed, Cerato и Sportage работают две indoor-площадки: Ленинградский вокзал в Москве и его «близнец» – Московский вокзал в Санкт-Петербурге.

KIA-балкон-Ленингр вокз в Мск (3).jpg

На вокзалах произведено брендирование досмотровых павильонов поездов «Сапсан». Площадь брендирования павильона на вокзале в Санкт-Петербурге составила 100 кв. м, в Москве – 200 кв. м. Павильоны оформлены со всех четырёх сторон и расположены во внутреннем дворе, на поперечной платформе, что обеспечивает практически 100%-ный охват пассажиропотока. Подобный проект осуществлён в нашей стране впервые и не имеет аналогов в инфраструктуре железных дорог.

KIA-досмотровый-Моск вокз в Спб (1).jpg

KIA-досмотровый-Моск вокз в Спб (4).jpg

KIA-досмотровый-Моск вокз в Спб (5).jpg

Особый акцент сделан на брендировании витража балкона в центральном зале Ленинградского вокзала. Это одна из самых крупных широкоформатных площадок. Установка такого масштабного носителя стала возможна после недавно проведённой реконструкции вокзала. Стоит отметить, что руководство РЖД положительно оценивает перспективу развития новых широкоформатных носителей, которые, помимо дохода от рекламы, являются украшением вокзалов.

KIA-балкон-Ленингр вокз в Мск (4).jpg

Впервые задействовано в качестве рекламного носителя ограждение платформы высокоскоростных поездов «Сапсан» на Ленинградском вокзале. Площадь брендирования составила 300 кв. м. Расположение носителя обеспечивает прямой контакт с премиальной аудиторией.

IMG_6262.jpg

В поддержку ярких имиджевых размещений в рекламную кампанию включена трансляция видеороликов на мониторах, расположенных на платформах, в кассовых залах и залах ожидания поездов дальнего и пригородного следования, в залах ожидания «Аэроэкспресса».

IMG_6366.jpg

Благодаря подобному indoor-решению охват пассажиропотока оценивается в 20 млн человек в месяц.

В качестве ooh-решения выбран наиболее эффективный канал – оформление 27 суперсайтов, расположенных в непосредственной близости от дилерских центров KIA. На платформах и вокзалах Москвы установлено 66 флагов.

СС_0101-1114В_Каширское шоссе, д.78-49,  из центра, пересечение с Курским направлением_КИА_день.JPG

SS.JPG

Савеловский КИА (30).JPG

«Мы получили уникальный комплекс рекламоносителей, которые обеспечили полноценное информационно-имиджевое присутствие на вокзалах и 100% охват пассажиропотока», – сказал руководитель отдела специальных проектов и BTL РА «Лайса» Андрей Васюков.


Возврат к списку