8 Сентября 2017
TН¦¦TА¦-¦-TЛ  (1).JPGОпубликовано в журнале Outdoor Media

Совместно с компанией Video Planning продолжаем рассказывать о развитии цифрового сегмента ooh-индустрии в российских городах. На очереди – Екатеринбург.


DOOH Екатеринбурга
По данным компании Video Planning, в течение 2017 г. в городе появятся 12 новых цифровых билбордов и суперсайтов, где эфир будет строиться с использованием эффективного блока. Несмотря на позитивную динамику по развитию DOOH города, срок разрешений на некоторые рекламные места заканчивается, а с пролонгацией городские власти не спешат. Обусловлено ли это подготовкой к ЧМ 2018 по футболу или это просто общая тенденция по реорганизации городской концепции, мы затрудняемся определить.

Digital
В Екатеринбурге первый LED-экран установлен примерно в 2005 г. В городе расположены цифровые конструкции разных форматов – билборды, фасады, традиционные светодиодные экраны. Общее число цифровых конструкций в городе - 27. Это делает его средним по цифровому покрытию среди региональных городов-миллионников (без учёта Москвы и Санкт-Петербурга – в этих городах статистика DOOH заметно отличается по разнообразию и числу indoor- и outdoor-форматов от остальных регионов). Если говорить конкретно, то на улицах Екатеринбурга установлены два медиафасада, два билборда и 23 LED-экрана – этот формат, кстати, по-прежнему лидирует среди категорий цифровых outdoor-носителей страны. Минимальный размер цифровых конструкций в Екатеринбурге – 5,9х4,5 м, а площадь максимальной поверхности – 660 кв м.

Indoor
Цифровые indoor-форматы в Екатеринбурге представлены ограниченным количеством экранов в сети World Class, а также конструкциями в нескольких ТЦ. Интересные с точки зрения продаж носители расположены в двух крупных торгово-развлекательных центрах – их украшают видеостены, LED-панели, плазмы и экраны…

Полностью материал читайте в печатной и онлайн-версиях журнала Outdoor Media.

Возврат к списку