8 —ент€бр€ 2017
TЌ¶¶Tј¶-¶-TЋ  (1).JPGќпубликовано в журнале Outdoor Media

—овместно с компанией Video Planning продолжаем рассказывать о развитии цифрового сегмента ooh-индустрии в российских городах. Ќа очереди – ≈катеринбург.


DOOH ≈катеринбурга
ѕо данным компании Video Planning, в течение 2017 г. в городе по€в€тс€ 12 новых цифровых билбордов и суперсайтов, где эфир будет строитьс€ с использованием эффективного блока. Ќесмотр€ на позитивную динамику по развитию DOOH города, срок разрешений на некоторые рекламные места заканчиваетс€, а с пролонгацией городские власти не спешат. ќбусловлено ли это подготовкой к „ћ 2018 по футболу или это просто обща€ тенденци€ по реорганизации городской концепции, мы затрудн€емс€ определить.

Digital
¬ ≈катеринбурге первый LED-экран установлен примерно в 2005 г. ¬ городе расположены цифровые конструкции разных форматов Ц билборды, фасады, традиционные светодиодные экраны. ќбщее число цифровых конструкций в городе - 27. Ёто делает его средним по цифровому покрытию среди региональных городов-миллионников (без учЄта ћосквы и —анкт-ѕетербурга Ц в этих городах статистика DOOH заметно отличаетс€ по разнообразию и числу indoor- и outdoor-форматов от остальных регионов). ≈сли говорить конкретно, то на улицах ≈катеринбурга установлены два медиафасада, два билборда и 23 LED-экрана Ц этот формат, кстати, по-прежнему лидирует среди категорий цифровых outdoor-носителей страны. ћинимальный размер цифровых конструкций в ≈катеринбурге Ц 5,9х4,5 м, а площадь максимальной поверхности Ц 660 кв м.

Indoor
÷ифровые indoor-форматы в ≈катеринбурге представлены ограниченным количеством экранов в сети World Class, а также конструкци€ми в нескольких “÷. »нтересные с точки зрени€ продаж носители расположены в двух крупных торгово-развлекательных центрах Ц их украшают видеостены, LED-панели, плазмы и экраны…

ѕолностью материал читайте в печатной и онлайн-верси€х журнала Outdoor Media.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение