Cтруктура | Руководитель | Фактический адрес | Телефон, факс | |
Отдел архитектуры, дизайна и рекламы управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития администрации города | Ольга Алексеевна Никитина | 423805, г. Набережные Челны, проспект Мира, д. 62 (3/16), каб. 10 | 8 (8552) 39-24-48 | Nikitina.Olga@tatar.ru |
Татарстанское УФАС России | Александр Станиславович Груничев | 420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, 55 | ф. 8 (843) 238-19-46 | to16@fas.gov.ru |
Отдел ГИБДД УМВД России по г.Набережные Челны РТ | Радий Закиевич Кадиков | 423834, г.Набережные Челны, ул. Беляева, д. 1 | (8552) 51-11-18, 37-95-21 |
|
МНЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
Слабые стороны: наряду с профессиональными рекламными компаниями очень много компаний и предприятий, не имеющих в своем штате специалистов в области рекламы, от чего страдает качество художественного исполнения. Незнание основ композиции, неумение сочетать и выбирать колористические решения рекламного носителя. Игнорирование архитектурных особенностей объекта в разработке концепции рекламно-художественного оформления. Несоблюдение городских нормативов, связанных с получением разрешения на установку рекламной и информационной конструкции. Хотелось бы избавиться от непрофессионализма, от непрофессиональных подходов в области разработки дизайна. Поскольку зачастую рекламодатели не обладают соответствующей культурой, связанной с эстетическими свойствами наружной рекламы, сегодня потребности рекламодателей полностью соответствуют их запросам, что подчас напоминает стихийный рынок.
Наружная реклама в Набережных Челнах представлена только локальными операторами. Исключение составляет «Лариса сити», которая владеет сравнительно небольшим парком конструкций 6х3 м. Основное место в городе занимают билборды, есть скромное предложение по большому формату. Стараниями главного архитектора города у нас появился «свой» формат – многомодульные конструкции. Из-за географических особенностей города ситиформаты представлены исключительно на остановках. В августе 2013 г. утратило свои полномочия городское управление рекламы. Это повлекло двойное (в августе и декабре) повышение цен на право размещения рекламных конструкций. Стоит отметить, что в 2005 г. в городе была проведена «унификация конструкций». В результате проведенных изменений щиты 6х3 м одного конструктивного решения стоят друг напротив друга. Это делает город узнаваемым и уникальным. Однако в настоящее время готовится новая концепция размещения рекламных конструкций. Мы надеемся, что она будет незначительно отличаться от прежней и город не утратит своей привлекательности и индивидуальности. Челны только готовятся к проведению торгов. Ждем их с опаской и настороженностью, принимая во внимание результаты уже проведенных торгов и опыт коллег. |