Города
19 сентября 2014
Чита

Распределение инвентаря по форматам

2013 г., количество конструкций
Формат Количество
Щиты 6х3 м 350
Прочие формы 70
Источник: «ДВ Регион».

Средняя стоимость сторон 6х3 м

Руб., с учетом НДС и монтажа
Сторона Стоимость Комментарий
А + 15 тыс. Центр города, центральные проездные магистрали
А 13 тыс. Менее проездные места в центре, центральные районные дороги
В 10 тыс. Стороны районного значения либо центральные конструкции с ограниченным обзором
Источник: «ДВ Регион».

Законы

  • Решение "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа «Город Чита»" от 14 июня 2012 года № 68. Скачать
  • Административный регламент "По предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа «Город Чита»"от 01.03.2012 г. № 93. Скачать

Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Чите

данные из открытых источников

Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон Email
Отдел по наружной рекламе управления потребительского рынка администрации города Олег Александрович Белоглазов 672010, г. Чита, ул. Чайковского, д. 28 (3022) 26-03-25 torg@admin.chita.ru
Забайкальское УФАС России Евгений Николаевич Минашкин 672000, г.Чита, ул. Лермонтова, д.14 (3022) 35-18-41, (3022) 32-12-31 to75@fas.gov.ru
УМВД России по Чите Геннадий Александрович Мосякин 672010, г. Чита, ул. Анохина, д. 35 (3022) 23-47-10

МНЕНИЕ
Овдина.jpgОльга Овдина,
начальник управления потребительского рынка администрации Читы
Outdoor-индустрия Читы находится в стадии реформирования в связи с изменениями в ФЗ РФ «О рекламе», который ввёл размещение рекламных конструкций на основании схем, утверждаемых органами местного самоуправления.

В настоящее время совместно с органами прокуратуры ведётся активная работа по демонтажу рекламных конструкций, не соответствующих требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения. В ближайшее время количество отдельно стоящих носителей в центральной части города будет значительно снижено.

В связи с неисполнением предписаний в 2014 г. на демонтаж собственникам земельных участков направлены материалы на 74 рекламные конструкции, по 60 идут судебные разбирательства.

Сильной стороной outdoor является увеличение количества социальной рекламы, слабой – низкая квалификация дизайнеров, занимающихся изготовлением макетов. Всей отрасли не хватает стабильности и слаженности в работе. Большинство рекламных конструкций пустуют и не используются под рекламу, имеют неопрятный вид.

Перспективы в индустрии наружной рекламы в Чите в ближайшее время и через пять лет связаны с успехами в развитии экономики и предпринимательства. В ближайших планах развитие световой рекламы с использованием и внедрением новых материалов и технологий. Остаётся проблемным вопрос перенасыщения рекламой центральной части города.
Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"


Возврат к списку